Ваш сайт не продает? Сделайте вот это — и будет!

2025-10-12 12:35:39 Время чтения 4 мин 218

В предыдущей статье я писал о том, как делать рекламу в 3-10 раз эффективнее обычной.

Но, знаете, если в магазине воняет, хорошая вывеска снаружи не поможет.

Увидят все, но не купит никто. Зайдут и уйдут.

Я к тому, что реклама может быть хорошая, но если сайт хромает - то продажам копец.

А сайтов с низкой конверсией - полным-полно.

Так давайте поговорим о том, почему и что делать с сайтом, если он дает мало продаж, заказов, заявок.

На практике это может проблемой и технической, и дизайнерской (и то, и другое могут снижать конверсию), но чаще всего проблема — маркетинговая.

Пора проверить ваш сайт.

Вот чек-лист:

1. Ценностные предложения

Они грамотно сформулированы и внедрены в нужных местах на сайте.

В первую очередь — в заголовке и описании на первом экране. Нужно сразу показать как мы решим проблему или закроем потребность конкретного сегмента аудитории.

[чек-лист по созданию ценностного предложения]

2. Точки контакта и призывы к действию.

Четкие и конкретные. Важно, чтобы первый шаг был легким, не требовал какие-то особые действия от пользователя.

Например, запросить комм. предложение, заказать бесплатный расчет, скачать каталог и портфолио.

Сложные призывы — вызвать мастера, оставить заявку, записаться на консультацию (даже если она бесплатная, это все равно довольно сложный шаг, требующий доп. действия), и т.п.

Правда, все индивидуально и в разных нишах может быть по-разному. Главный принцип: делать как проще и нужнее пользователю, а не себе.

3. Подзаголовки и тезисы

Привлекательные, продающие подзаголовки и выделенные тезисы.

Убедитесь, что преимущества и выгоды донесены до пользователя, отвечают на его вопросы [несмотря на то, что он их не задал], и они на самом деле ценны для него.

4. Тексты

Коммерческие, продающие, а не водянистые тексты.

Постарайтесь последовательно презентовать свой продукт (товара/услуги), донести его особенности, отличия и преимущества, как и какие задачи и потребности он решает, а не “кричать” какие мы лучшие, купите у нас, или, еще хуже — написать текст, а по сути не сказать ничего [таких до фига].

5. Сервисы для роста конверсии

Подключены онлайн-чат, звонок с сайта, персонализированная форма обратной связи, чат-бот, и т.п.

6. Аналитика

Яндекс Метрика и/или Google Analytics, Call Tracking, сквозная аналитика, CRM.

Но это все всего лишь верх айсберга, итог большой черновой работы.

Ничего сделать не получиться, если у вас нет маркетинговой концепции, о чем говорил здесь. А если есть, все остальное просто дело техники.

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#продающий_сайт