Недавно один очень известный маркетолог написал пост с таким посылом: для аудитории проблема важнее решения.
И привел такой пример: "похудение" [это проблема] ищут в 34 раза больше чем "фитнес-зал" [решение].
Насчет что ищут больше, это так, проверил).
Не до конца согласен, при всем уважении. В его канале свои фанаты, и меня затоптали😟, но поделюсь своими мыслями с вами.
Во-первых, и похудение, и фитнес-зал - это РЕШЕНИЯ. Проблема в данном случае - лишний вес. Если пойти глубже: болезни, размер одежды, и т.п.
Просто "похудение" - это такое, обобщенное название решения проблемы лишнего веса, без конкретных инструментов.
А зал - уже конкретное решение и инструмент.
Или давайте я перейду на свое поле:
"продвижение сайта" [инструмент] и "привлечение клиентов" [решение].
Проблема тут: недостаток клиентов [ну или стремление чтобы их было больше].
Глубже: нужно больше прибыли [в карман или на развитие - вопрос вторичный].
И ваш потенциальный клиент в конкретный момент времени не думает обо всем сразу, а о чем-то одном - проблеме, решении, инструменте, глубинной проблеме...
Вот я уверен, что кто-то из вас сформулировал бы свои мысли в формате "как привлечь новых клиентов" и возможно дошел бы до инструмента "продвинуть сайт", а кто-то сразу так и набирает в Яндексе.
Почему это все важно?
Потому что зная это, можно "ловить" клиентов на разных уровнях. И потихоньку доводить их до нужного решения.
Фитнес залу не стоит дожидаться, когда потенциальный клиент сам наберет в Яндексе "фитнес рядом с домом" - ему стоит предлагать свои услуги как только кто-то потолстел).
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
#маркетинг