В 3-10 раз больше денег в кассу [о рекламе, которая может сделать это]

2025-10-10 13:50:50 Время чтения 2 мин 208

Краткий пост об этапах работы по созданию эффективной рекламной кампании (прежде всего в контексте, но можно аналогичным образом поступить и с иными форматами, например в таргете).

Итак.

1. Анализируем, сегментируем целевую аудиторию, выясняем их задачи и потребности.

2. Соотносим эти потребности с возможностями нашего продукта: какие именно проблемы и потребности мы можем решить. Делаем логические связки “проблема > решение > предложение продукта”.

3. Для каждой связки создаем посадочную страницу, предлагающую решение конкретной задачи в рамках связки.

Отдельно продумываем нужное целевое действие и призыв, и рычаги убеждающие выполнить его. Например, “получить точную смету бесплатно” лучше чем банальное “получить консультацию”, или не дай бог, просто ни-о-чемное “оставить заявку”.

4. Создаем и настраиваем рекламную кампанию (собираем ключевые слова, пишем объявления, создаем визуальные креативы, настраиваем таргетинги и все остальное в рекламном кабинете).

5. Запускаем, тестируем и оптимизируем.

На деле же чаще всего делают только четвертый этап и ждут результата…

Он может и будут, в какой-то степени, но далеко от максимально возможного.

Убедитесь, что ваш спец сделал 1 по 3 этапы, причем, не “для галочки”, а действительно нашел рабочие маркетинговые связки.

А если вы специалист, внедрите в свое предложение такой подход и с чистой совестью поднимайте цену своих услуг в 2 раза — ведь вы и результат таким подходом обеспечите лучше как минимум в 2 раза, а то и в 10).

Безусловный Win-Win.И конечно, запуск — это только начало — кампанию можно постоянно оптимизировать.

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#реклама