Больше клиентов с сайта каждый день [про очевидные и неочевидные конверсии]

2025-12-09 14:03:48 Время чтения 3 мин 132

В процессе привлечения клиентов и продаж с сайта есть две главные точки отсчета:

Конверсия 1 — соотношение количества посетителей к количеству целевых действий на сайте [заказы, звонки, заявки].

Конверсия 2 — соотношение количества заявок и обращений к количеству сделок [продажи, заключенные договоры].

Начну обсуждение с конца, и с очевидных вещах.

С конверсией №2 работает не сайт, а ваш отдел продаж, или тот кто отвечает на обращения.

На конверсию номер 1 влияют продающие качества самого сайта: начиная с того, какое у вас предложение, насколько оно выделяется в массе конкурентских и соответствует потребностям и задачам аудитории, заканчивая техническими и дизайнерскими факторами [если сайт грузиться полминуты или выглядит как будто сделанный в 90-ых, то конечно конверсия будет ниже].

Это все про, вроде, очевидное.

Но есть один момент, который не всегда учитывается. Трафик. Люди. Те люди, которые заходят к вам на сайт.

На сайт могут попадать те, кто прям вот готов потратить деньги, и те, кто только-только заинтересовался темой [не услугой или продуктом, а темой, подчеркну].

Понятно, что конверсия будет сильно разниться.

Например, нельзя вести людей по запросу “какой фундамент лучше - ленточный или плитный” на страницу где вы предлагаете услугу “заказать ленточный фундамент”.

Эта аудитория к этому не готова.

Лучше было бы предложить промежуточный вариант — памятку с плюсами и минусами двух типов фундамента.

Далее, ведя потенциального клиента по воронке из, скажем нескольких писем в email рассылку или чат-бот, склонять его к тому чтобы выбрать ленточный [или то решение, которое предлагаете вы].

Вывод: сайт может быть классный, но вот людям в конкретный момент нужно другое.

Поэтому, трафик нужно сегментировать, и под разные сегменты создавать на сайте разные посадочные страницы.

Особенно если этот трафик платный — например, из Яндекс Директ [но и любой другое тоже]. Иначе часть бюджета тратится неэффективно, а сайт далек от максимально возможной эффективности.

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#реклама #продающий_сайт #маркетинг