Ваш сайт теряет деньги: где и как

2025-12-15 11:54:07 Время чтения 3 мин 152

За 13 лет работы через мои руки [и мозги] прошли более чем 500 сайтов, так или иначе [сделал, продвигал или просто "столкнулся", делал разовый аудит, например].

И могу с уверенностью сказать: на вашем сайте есть три проблемы [ну, если на вашем их нет, то вы молодец!] через которые ваш бизнес теряет или недополучает прибыль.

Вообще-то, есть пара очевидных проблем, которые как бы понятны сами по себе [но почему-то они все равно есть сплошь и рядом].

Проблема №1. Сайт не находят (низкая посещаемость).

То есть, не продвигается никак [позвольте спросить, а зачем он вам тогда? Сделать сайт и ничего с ним не делать дальше, напоминает мне "купить новую машину, чтобы только по праздникам куда-то ездить на ней". Может тогда лучше на такси, нет?].

...или продвигается, но никак не продвинуться...

Потому что, видимо продвигается «по правилам». Но это неправильно.

Обычно делают как: берут и выполняют известные требования Яндекса и/или Google.

Вы можете все сделать правильно, но конкуренты это уже сделали, и они уже на первых местах в рейтинге. Почему Яндекс вас должен ставить выше?

Вопрос же не в том, как сделать правильно, а в том, как сделать лучше тех, кто уже сделал правильно.

Но мало кто об этом думает.

Проблема №2. Сайт “не умеет продавать” (низкая конверсия).

Ну, тут как бы тоже все относительно просто: людей надо УБЕДИТЬ выполнить какое-то действие на сайте, влиять на их поведение, а не верить "какие мы классные, нам то должны позвонить".

Как? Ну вот, например.

01. Текстами, которые отвечают на вопросы и возражения, доносят выгоду и пользу.

02. Оформлением, которое выделяет нужные тезисы.

03. Дизайном, который управляет вниманием.

04. Последовательностью смыслов, которая доводит до сделки.

И вот эти вот две дыры сильно взаимосвязаны. Если закрывать одну, течет из другой. А так делают многие, и удивляются, почему нифига не работает.

Есть конечно проблема №3, и она даже масштабнее: многие даже не пытаются закрывать эти дыры - есть и есть, живем дальше.

Почему? Не знаю пока, не настолько умный 😉

И это, между прочим, только самые поверхностные вопросы. Я могу копнуть еще глубже - надо?

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#реклама #продающий_сайт #маркетинг