Привет, на связи Пинк. Креативное ателье. Делаем брендинг, продуктовый дизайн и разработку для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера, Самоката и первого ресторанного холдинга в России «Novikov Group». Сейчас делаем брендинг для Приморского края.
Сегодня расскажем о «стареньком» проекте. В 2023 году к нам пришла арт-директорка Алина с предложением сделать проект для норвежского бренда Fast Candy. Нам нужно было разработать платформу бренда, логотип, стиль и упаковку для новой линейки сублимированных конфет. Казалось бы, чего проще? Но мы не знали языка. И это не стало проблемой.
Crunch Punch — это настоящая революция в сладостях. Обычные конфеты проходят сублимацию и превращаются в невероятно хрустящие шедевры. Вкус знакомый, текстура новая. Итог — конфета в два раза вкуснее и неожиданно приятная.
Эти конфеты для тех, кто любит традиции, но готов пробовать новое. Crunch Punch — это микс привычного и инновационного. Игра текстур и яркий вкус — то, что вас удивит.
1. Исследования и стратегия. Сначала разобрались с рынком:
2. Нейминг. 50+ названий, бесконечные обсуждения, но результат того стоил. В шорт-листе были:
И наш фаворит — Crunch Punch. Это название про хруст и взрыв вкуса. Всё просто и гениально.
3. Айдентика. Нужно было сделать стиль, который кричит: «Я новый, я крутой, меня надо попробовать».
4. Упаковка. Это любовь с первого взгляда:
Те же конфеты — новый опыт.
Дерзкий. Эмоциональный. Яркий.Современный. Смелый. С вайбом.
P.S. Мы сделали много работы, но еще больше сделала Алина, которая ушла с концептом в реализацию и помогла компании внедрить все, что мы совместно придумали.
Макс Пичугин — Арт-директор / бренд-дизайнер
Сергей Андрюшин — старший бренд-дизайнер
Максим Бурлаченко — проект-менеджер
Антон Лобанов — исследователь
Кейсы на behance
Больше кейсов на сайте
Не забывайте подписываться на наш телеграмчик