Хрустящий удар по Норвегии или нейминг, брендинг и упаковка для необычных конфет.

2025-06-03 09:48:15 Время чтения 7 мин 997

Привет, на связи Пинк. Креативное ателье. Делаем брендинг, продуктовый дизайн и разработку для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера, Самоката и первого ресторанного холдинга в России «Novikov Group». Сейчас делаем брендинг для Приморского края.

О чем речь

Сегодня расскажем о «стареньком» проекте. В 2023 году к нам пришла арт-директорка Алина с предложением сделать проект для норвежского бренда Fast Candy. Нам нужно было разработать платформу бренда, логотип, стиль и упаковку для новой линейки сублимированных конфет. Казалось бы, чего проще? Но мы не знали языка. И это не стало проблемой.

1 / 2

О продукте

Crunch Punch — это настоящая революция в сладостях. Обычные конфеты проходят сублимацию и превращаются в невероятно хрустящие шедевры. Вкус знакомый, текстура новая. Итог — конфета в два раза вкуснее и неожиданно приятная.

Эти конфеты для тех, кто любит традиции, но готов пробовать новое. Crunch Punch — это микс привычного и инновационного. Игра текстур и яркий вкус — то, что вас удивит.

Что делали

1. Исследования и стратегия. Сначала разобрались с рынком:

  1. Изучили, что едят в Норвегии и какие вкусы в тренде. Провели опросы. Для общения привлекли переводчика.
  2. Посмотрели, кто ещё делает сублимированные сладости. Никто? Отлично – это открывает нам двери!
  3. Люди хотят необычного и нового, но не готовы рисковать с непривычными вкусами сладостей.
  4. Суть продукта в сохранении вкуса, но изменении формы потребления. Конфеты становятся хрустящими.
  5. Собрали всё, что ассоциируется с хрустом и ярким вкусом. На этом построили стратегию.

2. Нейминг. 50+ названий, бесконечные обсуждения, но результат того стоил. В шорт-листе были:

  1. Crunch Munch
  2. Frost Burst
  3. Crunch Bunch
  4. Scrummy
  5. CRSH

И наш фаворит — Crunch Punch. Это название про хруст и взрыв вкуса. Всё просто и гениально.

3. Айдентика. Нужно было сделать стиль, который кричит: «Я новый, я крутой, меня надо попробовать».

  1. Типографика — динамичная, с характером;
  2. Цвета — яркие, но сбалансированные, чтобы было вкусно и весело;
  3. Графика — ассоциации с текстурой и звуком хруста.

4. Упаковка. Это любовь с первого взгляда:

  1. Матовые и глянцевые материалы, чтобы смотрелось дорого;
  2. Иллюстрации, передающие текстуру сублимированных конфет;
  3. Минимализм в тексте — ничего лишнего, только акценты на названии.

Обещание бренда

Те же конфеты — новый опыт.

Посылы бренда

  1. Те же конфеты — новый опыт
  2. Тот же вкус — новые ощущения
  3. Нет хруста — нет удара
  4. Хрусти. Жуй. Повторяй.
  5. Откуси. Почувствуй хруст.
  6. Революция хрустящих конфет
  7. Узнай новые грани вкуса
  8. Собери свой хрустящий набор
  9. Будь дерзким. Хрусти
  10. Crunch Punch — Crunch Munch
  11. Crunch Punch — Crunch Bunch
  12. Это что, хрустящий мармелад?
  13. Мы за яркие эмоции
  14. Ух ты, что это было?!
  15. Вау, CRSH

Ценности

  1. Здесь и сейчас. Жизнь требует труда, но мы дарим положительные эмоции здесь и сейчас.
  2. Новый опыт. Всё привычное со временем надоедает, но мы показываем его с новой стороны.
  3. Вкус на грани. Эмоции от взаимодействия с нашим продуктом и брендом должны быть яркими и запоминающимися. Быть «средними» — это не про нас.

Тональность

Дерзкий. Эмоциональный. Яркий.Современный. Смелый. С вайбом.

Сейчас конфеты успешно продаются в Норвегии. Но ты можешь урвать пачку и на Озон
Попробуй новый сладкий опыт!

P.S. Мы сделали много работы, но еще больше сделала Алина, которая ушла с концептом в реализацию и помогла компании внедрить все, что мы совместно придумали.

Команда

Макс Пичугин — Арт-директор / бренд-дизайнер

Сергей Андрюшин — старший бренд-дизайнер

Максим Бурлаченко — проект-менеджер

Антон Лобанов — исследователь

Ссылочки

Кейсы на behance

Больше кейсов на сайте

Конец😖

Не забывайте подписываться на наш телеграмчик