“Сегодня у нас ничего нового, просто хотим напомнить о том, что до сих пор работает та акция, которая была запущена 3 месяца назад”
Узнали свой бренд в соцсетях? Это плохая новость. Когда бренд не знает, что говорить он начинает повторяться, и каждый день выглядит как один, ничего нового контент план ужасный и SMM-специалист ленится…
Это означает, что у бренда начался депрессивный период. Скучные посты, скучные сторис, таким образом весь бренд также становиться скучным. Но это не всегда означает, что команда ленится и не хочет работать, возможно нужно начать создавать что-то новое в контенте!
Привет! Меня зовут Константин Яковлев, я – руководитель маркетингового CONTRL агентства CONTRL, и мы не раз вытаскивали бренды из этой креативной комы. Рассказываю, как распознать выгорание, что с ним делать и когда контенту пора к психологу.
Подписывайтесь на наш тгк Подписывайтесь на наш тгк – там мы делимся инсайтами, кейсами и тем, как мы из статики делаем магниты для внимания.
Выгорание бренда - это не отсутствие идей, это их неактуальность или однотипность. Когда посты выходят ровно по контент плану и нет никакого разнообразия. Когда уже сам SMM-щик думает о том, чтобы завершить свою карьеру на постах с неактуальными мемами из 2018 года.
Очевидно, что без нормальной SMM стратегии развитие соцсетей никуда не сдвинется после такого скучного эпизода в, необходимо придумывать реально крутой и креативный контент, который не заставит скучать. Но нельзя делать ставку только на качественный визуал, должно быть разнообразие! Без этого никуда. Также и нельзя обвинять конкретного специалиста в ошибке, надо понимать, что чаще всего это выгорание всей команды и им необходимы новые идеи, которые вдохновят их на новый контент!
Кейсы и опыт
Наше агентство не раз вытаскивала компанию из скучного застоя, когда писали: “Сегодня акция в честь 20 сентября”, грубо говоря никакого креатива, лишь информирование о чем либо. После сотрудничества компании понимали в чем заключалась основная проблема, и как можно разнообразить контент. Иногда вашему SMM специалисту нужно вдохновиться опытом коллег.
Бренд - это не постоянное информирование ради информирования, это уникальность. Каждый бренд выглядит уникально и звучит своим голосом и имеет свой уникальный стиль, которому невозможно подражать. Возможно вашему SMM-специалисту нужно отдохнуть от рутины, и получить оценку и опыт со стороны.
Хотите, чтобы у вашего бренда снова загорелись глаза? Загляните к нам в CONTRL — мы умеем возвращать живое общение в соцсети и превращать усталость в силу.