Выгорание в контенте: когда бренд устал, но продолжает постить

2025-07-30 18:39:16 Время чтения 5 мин 524

“Сегодня у нас ничего нового, просто хотим напомнить о том, что до сих пор работает та акция, которая была запущена 3 месяца назад”

Узнали свой бренд в соцсетях? Это плохая новость. Когда бренд не знает, что говорить он начинает повторяться, и каждый день выглядит как один, ничего нового контент план ужасный и SMM-специалист ленится…

Это означает, что у бренда начался депрессивный период. Скучные посты, скучные сторис, таким образом весь бренд также становиться скучным. Но это не всегда означает, что команда ленится и не хочет работать, возможно нужно начать создавать что-то новое в контенте!

Привет! Меня зовут Константин Яковлев, я – руководитель маркетингового CONTRL агентства CONTRL, и мы не раз вытаскивали бренды из этой креативной комы. Рассказываю, как распознать выгорание, что с ним делать и когда контенту пора к психологу.

Подписывайтесь на наш тгк Подписывайтесь на наш тгк – там мы делимся инсайтами, кейсами и тем, как мы из статики делаем магниты для внимания.

Что такое выгорание у бренда?

Выгорание бренда - это не отсутствие идей, это их неактуальность или однотипность. Когда посты выходят ровно по контент плану и нет никакого разнообразия. Когда уже сам SMM-щик думает о том, чтобы завершить свою карьеру на постах с неактуальными мемами из 2018 года.

Признаки, что у вас всё плохо:

  1. Аудитории абсолютно плевать, что вы сделали новый “интересный” пост по поводу вашей продукции, которая представлена уже как полтора года.
  2. Когда дизайн начинает выглядеть будто вывеска в супермаркете, которая никак не затягивает, а только убивает интерес к продукции
  3. Каждая новая информация о бренде выглядит как перефразирование уже старой информации
  4. Команда не хочет придумывать, что-то новое, а просто делает контент для галочки

Почему это происходит?

Очевидно, что без нормальной SMM стратегии развитие соцсетей никуда не сдвинется после такого скучного эпизода в, необходимо придумывать реально крутой и креативный контент, который не заставит скучать. Но нельзя делать ставку только на качественный визуал, должно быть разнообразие! Без этого никуда. Также и нельзя обвинять конкретного специалиста в ошибке, надо понимать, что чаще всего это выгорание всей команды и им необходимы новые идеи, которые вдохновят их на новый контент!

Что с этим делать?

  1. Необходимо пересмотреть стратегию: правильно ли мы доносим информацию? Нужным ли мы людям доносим информацию? Как мы доносим эту информацию? Все эти вопросы надо поднять для построение новой и эффективной SMM стратегии!
  2. Дайте команде отдохнуть. Отдых от рутины помогает придумать новые идеи, которые могут взорвать рынок от гениальности! Что вам нужно 3 гениальные идеи или 3 скучных недели с однотипными постами?
  3. Также дайте команде пространство, соблюдение контент плана круто, но рутина убивает. Люди живут рутиной и не хотят видеть рутину еще и в ленте.
  4. Если ваша команда сейчас набирается сил не бойтесь отдать работу внешним исполнителям. Агентства работают с множеством компаний они имеют огромный опыт, иногда лучше отойти от команды и попробовать опытных профессионалов.

Кейсы и опыт

Наше агентство не раз вытаскивала компанию из скучного застоя, когда писали: “Сегодня акция в честь 20 сентября”, грубо говоря никакого креатива, лишь информирование о чем либо. После сотрудничества компании понимали в чем заключалась основная проблема, и как можно разнообразить контент. Иногда вашему SMM специалисту нужно вдохновиться опытом коллег.

Вывод

Бренд - это не постоянное информирование ради информирования, это уникальность. Каждый бренд выглядит уникально и звучит своим голосом и имеет свой уникальный стиль, которому невозможно подражать. Возможно вашему SMM-специалисту нужно отдохнуть от рутины, и получить оценку и опыт со стороны.

Хотите, чтобы у вашего бренда снова загорелись глаза? Загляните к нам в CONTRL  — мы умеем возвращать живое общение в соцсети и превращать усталость в силу.