Сто рублей или сто друзей?

2025-01-28 17:10:20 Время чтения 6 мин 41

До того, как гении-современники внедрили в нашу жизнь заморское слово «нетворкинг», предки знали: сотня друзей лучше ста рублей. Лайк старцам! Благодаря взаимовыручке, доверию, советам и связям горизонт возможностей расширяется сильнее, чем только за деньги. Помните, как в детстве мы обменивались игрушками в песочнице, ничего не поменялось: обмен всё так же приятен, полезен и сближает, главное, чтобы он был взаимным! Нравственные и энергетические нормы обмена оставляю на вашу совесть и перехожу к делу.


ЧТО ЕСТЬ МОЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ?

— это все люди, с которыми ты знаком лично, общался в переписке и взаимодействуешь в соцсетях. И если тебе кажется, что у тебя этих контактов мало, тебе не кажется, ты просто не помнишь 80% людей. Поэтому лайфхак книги контактов: заполняй в строке «компания» ключевой тег человека.

Искать контакты можно не только по имени, но и по этой строчке.

КОГО И КАК ПРИГЛАШАТЬ В СОЦСЕТКИ, КЕЙС

За сутки в мой тг-канал пришло более 70 человек. С первого поста оставили 2 заявки на эдвайзинг-консультации. Как? Благодаря этой схеме:

— Первый круг (после первого поста)

1) Друзья для поддержки. Человек 5 здесь присутствуют просто, чтобы ставить лайки и писать мне, что я молодец. И это очень важно на старте, но не увлекайтесь этим сегментом, если качаете экспертный канал. В моей стратегии разделение четкое: запрещеннограм — это личный блог, тг — это профессиональная площадка. Можно и по-другому.

2) Коллеги, с кем работала и пересекалась по темам, которые буду освещать здесь за последний год-два. И это моя база. бОльшая часть присутствующих — вы, мои прекрасные воины пиара и маркетинга. Для чего:

  1. Связь
  2. Поиск новых точек работы
  3. Обмен опытом

Один в поле не воин, я искренне так считаю. Сильные люди объединяют сильные стороны друг друга в коллаборацию и делают разницу в нише, пока остальные… делают что-то другое)

3) Потенциальные заказчики «безопасного круга» — это самые схожие по принципам мне люди, с которыми я хочу работать, но при этом не боюсь проявляться. Часть инвайтов ушло им для усиления моей экспертизы в их глазах через Личный бренд.

В моей записной книге десятки политиков разных регионов от депутатов деревень до ГосДумы, но они не попадают в первый круг, чтобы не путать мне карты и не стопорить меня своим присутствием.

— Второй круг (через месяц-два)

1) Коллеги давних лет. Связь почти утрачена, доверие по части экспертизы со временем тоже рассеивается. Будем восстанавливать)

2) Большие люди. Это кто-то, кто на пару голов выше нас, с кем немного стрёмно проявляться в начале. В моем случае это политики и крупные предприниматели.

— Инвайты

Я не сторонник того, чтобы засовывать людей куда-либо против их воли, даже если это ваш друг и даже если это просто тг-канал, а не погреб. Поэтому пользуюсь инвайтами.

Все подписчики попали в мой тг-канал через личное приглашение, в котором я объяснила что это и для чего это. Благодарю всех!

— Схема инвайтинга

  1. База тг-контактов по первому кругу
  2. Отследить статистику прихода
  3. База запрещенограмма по первому кругу
  4. Отследить статистику прихода

Я здесь :)

Дальше планирую выйти в поля Вконтакте и полистать саму книгу контактов. + выйти в паблик: например сториз тг с ссылкой на этот материал.


Как приумножить соц.капитал

Его величество Личный бренд {с проявленностью в соцсетях}. Вы можете три раза в день ходить по нетворкам и знакомиться с каждым прохожим, сделать себе самые крутые визитки и давать скидки на свои продукты. Но о вас никто не вспомнит через 3 дня, если вы не ведёте соцсети и не заводите туда все знакомства.


Кто проявляется, тот на яву.
Кто не проявляется, тот не явился.

Больше о стратегии личного бренда и эдвайзинг-консультации в моём канале: https://t.me/uprmneniem