Войти

Строго. Бюро маркетинговых решений

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Строго. Бюро маркетинговых решений
6 Мая
Лиды на услуги агентства без партнерки и сарафанки: как мы получили 134+ заявки по 6 каналам на чеки от 49 до 400 тысяч рублей
Маркетинговые и социологические исследования
Конечно, все твердят: «Делай качественный продукт, и клиенты придут сами». Мол, сарафанное радио — это святое, особенно в наших краях. Да, это работает, если ты годами коптишь в одной сфере, не сворачиваешь и не пробуешь новое. Но что делать тем, кто, как я, успел и в найме покрутиться, и направления поменять, и карьеру построить? подробнее
467
Строго. Бюро маркетинговых решений
7 Фев
Как продавать заказную разработку через аутрич
Маркетинговые и социологические исследования
Персонализация – царь и бог современного маркетинга, и это не хайп на пару месяцев, а тренд, который с нами надолго. И email-маркетинг тут не просто рядом постоит, а выходит на передовую. подробнее
209
Строго. Бюро маркетинговых решений
5 Фев
Чем отличается cold outreach от спама и как назначать встречи с ЛПРами на равных позициях
Маркетинговые и социологические исследования
Дешево выходим на ЛПРов в B2B-продажах — что такое cold outreach и чем он отличается от спама? Всем привет, на связи Антон Фортин! Уже 8 лет я успешно помогаю B2B компаниям настраивать... подробнее
431
Строго. Бюро маркетинговых решений
8 Янв
Маркетинг для IT компании-разработчика или как перестать привлекать клиентов по сарафану
Всем привет! Меня зовут Антон Фортин. Около 5 лет я успешно применяю свои знания маркетинга в различных нишах бизнеса, 2 из которых я посвятил развитию IT-компаний. Сегодня я решил рассказать историю одного из таких сотрудничеств. Сделаю небольшую ремарку. В целях сохранения коммерческой тайны точных цифр по продажам, название компании, ссылок на ресурсы предоставить здесь не могу. Если будут... подробнее
238
Строго. Бюро маркетинговых решений
6 Янв
Перестраиваем стихийный пиар IT компании в стабильный маркетинг за 4 месяца
Очень подробный кейс о том, как мы помогали клиенту выстроить привлечение лидов, переплатили разработчику, а между всем этим узнали, почему продавать AR/VR для обучения сложно. подробнее
277