Как инновации и адаптация сделали шампанское символом роскоши и как это применимо к вашему бизнесу
Многие знают шампанское как символ роскоши, праздника и высокого статуса. Но мало кто догадывается, что его история берет начало не во Франции, а в Англии, где в 1615 году началась революция в производстве стекла.
Эта история, кроме исторической ценности, может стать вдохновляющим примером для бизнеса, демонстрируя, как инновации, законодательные изменения и умение адаптироваться к новым условиям могут привести к созданию продуктов премиум-класса.
Привет! На связи Вика - соосновательница студии брендинга PUZINAS, и дизайна интерьера ALOR. В свободное от работы время, я публикую статьи и мысли на интересные мне темы, а так же увлекаюсь музыкой и немного диджею) Буду рада помочь с преображением вашего бизнеса, дома или атмосферы заведения в Питере.В той самой сети я: @vikkizaЖелаю приятного прочтения!
В начале XVII века Англия столкнулась с проблемой: производство стекла сильно зависело от древесины, которая также использовалась для строительства кораблей. Чтобы сэкономить ресурсы для флота, король Яков I в 1615 году подписал указ, запрещающий использование дров для плавки стекла.
На этом фоне проявил себя Сэр Роберт Мансел, уроженец Ньюкасла (аналогом которого в России можно считать крупные промышленные города, такие как Санкт-Петербург). Он предложил использовать уголь для стеклоплавильных печей, что не только решило проблему дефицита древесины, но и позволило производить стекло более высокого качества.
Эта технология дала старт строительству крупных кирпичных печей, которые больше не зависели от близости лесов. Вскоре английское стекло стало не только прочнее, но и популярнее.
Через несколько десятилетий, благодаря новым технологиям, английский изобретатель сэр Кенелм Дигби разработал особо прочное стекло, известное как «verre anglais» (английское стекло). Оно оказалось достаточно прочным, чтобы выдерживать ферментацию напитков прямо в бутылках.
В 1662 году лондонский врач Кристофер Меррет впервые формализовал технологию вторичной ферментации, которая позволяет создавать напитки с пузырьками. Эта инновация открыла путь для производства игристого сидра и вина.
К концу XVII века французский монах Дом Периньон использовал английские бутылки для ферментации французских вин. Так родилось шампанское. Однако его превращение в напиток роскоши — это заслуга умелого маркетинга и работы с эмоциями потребителей.
История шампанского — это напоминание о том, что роскошь создается через детали, эмоции и постоянное стремление к совершенству. Если вы хотите выделиться, начните с понимания потребностей вашей аудитории и работы над качеством каждого аспекта вашего продукта или услуги.
А какие решения вы уже внедрили в своем бизнесе, чтобы создать продукт, вызывающий восхищение? Делитесь в комментариях!
P.S. Мы только что запустили небольшое производство дизайнерской мебели в премиум-сегменте. Вскоре я начну публиковать серию материалов, в которых расскажу о всех этапах этого пути, трудностях и забавных происшествиях. А пока заглядывайте на наш сайт CRISTOL, чтобы увидеть, что у нас получилось.