Кейсы для WhoIsBlogger

2025-02-21 10:13:57 Время чтения 10 мин 359

WhoIsBlogger — это экосистема решений для работы с блогерами, основанная на Big Data. Их продукты помогают находить блогеров с аффинитивностью к целевой аудитории, анализировать рекламу конкурентов, собирать подборки инфлюенсеров и оценивать влияние на продажи. Компания сотрудничает с лидерами рынка, такими как Билайн, Яндекс, МТС и X5.

К нам они обратились с задачей: публиковать кейсы на сайте и адаптировать под vc.ru. Первым этапом предстояло подготовить страницу для их размещения.

Определились со структурой страницы кейсов

Когда к нам приходит новый клиент, проджект-менеджер «Сделаем» в первую очередь проводит с ним вводный созвон: погружается в задачу, задает уточняющие вопросы, договаривается о процессе и сроках. На установочной встрече с WhoIsBlogger мы выяснили, какие фильтры и функционал нужны, а также какой объем контента предстоит публиковать. 

На основе обсуждений мы разработали прототип разводящей страницы в Google Docs. В документе учли:

  1. Логику фильтров: по сферам клиентов и типам услуг.
  2. Структуру карточек кейсов.
  3. Дополнительные элементы, такие как блок «Читайте также».

Общая логика следующая: посетитель попадает в раздел с кейсами, листает и первым делом видит большой баннер с новым кейсом. Дальше можно с помощью фильтров выбрать интересующий продукт WhoIsBlogger и сферу.

Параллельно проработали шаблон для будущих кейсов: 

  1. главный экран с заголовком кейса, логотипом клиента, задачей и результатом; 
  2. проработанная структура: с чем пришли, как WhoIsBlogger решили задачу;
  3. результаты, отзыв и баннер с призывом «Получить консультацию».

В будущем авторы просто брали за основу этот шаблон и заполняли его по фактуре с презентации или встречи с клиентом. Так мы смогли сэкономить время на работу и быстрей приносить готовые тексты. 

Задизайнили в «Фигме»

После утверждения прототипа мы разработали два варианта дизайна: шаблонный и кастомный.

  1. Шаблонный подход оказался проще, но ограничивал в кастомизации карточек и количестве фильтров.
  2. Кастомный дизайн требовал ручной верстки, но давал большую гибкость. Мы выбрали второй вариант, чтобы сделать страницу визуально более привлекательной.

В результате клиент выбрал кастомный вариант. На следующем этапе:

  1. настроили фильтры для сортировки кейсов по сферам клиентов и типам услуг;
  2. добавили возможность скрывать «готовящиеся» кейсы, предлагая пользователям «запросить» их через форму; 
  3. по анимации решили, что при открытии страницы будет вылетать ракета и крутится; бесконечная лента призыва «Листайте вниз».

Сверстали на «Тильде»

Когда утвердили дизайн страницы, собрали ее на «Тильде» и подключил систему фильтрации. 

Во время верстки добавили карточки кейсов с кнопкой «Запросить кейс», которые переводят на форму сбора контактов. После менеджер уже связывается с потенциальным клиентом и высылает презентацию по кейсу. Так у нас получилось сделать страницу более наполненной на старте и сделать дополнительный лид-магнит.

UPD: сейчас временно убрали такие карточки, так как кейсов стало намного больше и Тильда не пропускает столько контента.

Начали писать и верстать кейсы 

Мы выстроили четкий процесс написания:

  1. Брифинг с клиентом и сбор фактуры через созвон.
  2. Написание плана.
  3. Черновик текста.
  4. Финальная версия, доработанная с учетом комментариев клиента.
  5. Верстка. 

UPD: Позже процесс упростили: начали брать материалы из клиентских презентаций, чтобы сократить время согласования.

Верстали кейсы по изначальному шаблону. На заднем фото главного экрана поставили анимацию с «плавающим» облаком.

Численные результаты выделяли с помощью розовой плашки.
В конце каждого добавляли отзыв и ссылки на похожие материалы

В среднем кейсы дочитывают до конца 34,07% пользователей. Для длинных текстов это хороший показатель — значит, аудитория действительно вовлекается в материалы.

Лучший результат показал кейс «М.Видео-Эльдорадо» — 38% ER. Это говорит о том, что тема была интересна, а подача удержала внимание читателей.

Остальные кейсы стабильно набирают 28-31% ER (уровень вовлеченности). Люди не просто заходят на страницу, а действительно читают и изучают контент.

Больше аналитики можно увидеть на скриншоте ниже ↓

Готовили адаптации под vc.ru

Для платформы VC.ru рерайтили кейсы: 

  1. оптимизировали объем текста – сокращали длинные фрагменты, оставляя только самое важное;
  2. подбирали кликбейтные заголовки – использовали методики AIDA (внимание, интерес, желание, действие) и 4U (уникальность, полезность, срочность, ясность), чтобы увеличить вовлеченность;
  3. добавляли ссылки с UTM-метками – так отслеживали трафик и переходы на сайт WhoIsBlogger. Всего с vc.ru 162 перехода по ссылкам и шесть заявок в итоге.

Результаты

  1. Разработали кастомный дизайн и сверстали страницу на Tilda.
  2. Настроили систему фильтров для сортировки кейсов.
  3. Написали 13 кейсов, переработали их под формат VC.ru и опубликовали.
  4. Реализовали SEO-оптимизацию: уникальные ALT-теги для изображений, адаптивность для мобильных устройств, блоки «Читайте также».
  5. Добавили форму для запроса материалов по недоступным кейсам.

Отзыв

«Работа выстроена логично, с четкими этапами и оперативной коммуникацией. Финальный результат полностью соответствует ожиданиям, при этом команда была гибкой в случае необходимости правок на последнем этапе.
Хотелось бы больше проактивности на этапе брифа — предложений по подаче кейсов, чтобы разнообразить формат. Также было бы полезно больше экспертных рекомендаций по тем подходам, которые, исходя из вашего опыта, дают наилучшие результаты.
Отдельно хотелось бы отметить оформление: было бы здорово усилить визуальную подачу, особенно в части акцентов на конкретных результатах. Учитывая ваш опыт, ожидается чуть больше компетенций именно в этом аспекте. В целом, работа на высоком уровне!», — Лев Грунин, CEO WhoIsBlogger

Команда проекта

Таня Артемова, главред
Екатерина Малахова, редактор и проджект-менеджер
Вова Муравьев, дизайнер
Катя Косарева, корректор
Анастасия Швец, автор