Онлайн-школа программирования несколько месяцев самостоятельно вела performance-продвижение курса по Python-разработке, используя классические источники — Яндекс Директ и VK Рекламу. К апрелю 2025 года эффективность кампаний начала снижаться: источники трафика исчерпали аудиторию, CPM рос, а количество показов почти не менялось.
Бренд: онлайн-школа с курсами по программированию
Цель: увеличить количество заявок на курс по Python
Период размещения: апрель 2025 — май 2025
С этим запросом бренд обратился в Think Mobile: команде предстояло найти «неперегретый» источник трафика, который позволит привлечь новую платежеспособную аудиторию, заинтересованную в обучении, при этом удержаться в KPI по стоимости и обеспечить рост заявок.
Одной из гипотез стало размещение рекламы в Mi Ads — рекламной экосистеме внутри устройств Xiaomi, которая нативно охватывает пользователей в нестандартных местах размещения рекламы. Mi Ads показывает баннеры в системных и сервисных приложениях — например, во встроенном браузере, «Погоде» и других сервисах устройства. Именно там пользователи видели рекламу курса.
Нашу гипотезу мы подтвердили предварительным анализом. Команда изучила потенциальную аудиторию в разных источниках, включая Xiaomi. Исследование показало, что пользователи устройств Xiaomi активно взаимодействуют с сервисами, связанными со спецификой бренда: курсами по изучению иностранных языков, программированию и другими образовательными продуктами.
Перед запуском была сформирована карта гипотез и roadmap для последовательной проработки размещений.
Mi Ads открывает доступ к широкой базе активных пользователей устройств Xiaomi — подробнее на изображении.
В апреле 2025 года команда запустила первые тесты. На старте креативы были ориентированы на широкую и холодную аудиторию: акцент делали на основном УТП продукта, скидке на курсы и перспективах трудоустройства. Запуск строился на использовании всего доступного инвентаря Mi Ads для полноэкранных форматов креативов.
В процессе кампании команда с помощью Яндекс Метрики регулярно выявляла и отключала площадки с низкой конверсией — те, что не попадали в KPI по объему заявок на курс, — перераспределяя бюджет в пользу наиболее результативных.
Результаты тестового периода — первого месяца
— CPA снизился в 2 раза по сравнению с исходными источниками
— Достигнут KPI по объему заявок: более 300 лидов за первый месяц
— Аудитория Xiaomi показала высокий уровень вовлеченности и конверсии в заявку
С мая 2025 года команда совместно с брендом продолжила масштабирование источника. Для повышения эффективности также провели дополнительную сегментацию аудитории. Сегменты формировались на основе данных об установленных на устройстве приложениях, после чего готовые аудитории передаются в рекламный кабинет. При этом ID пользователей недоступны — видно только общее количество аудитории, и при настройке кампаний можно выбирать нужные сегменты.
Креативы адаптировали под две ключевые группы факторов — гео и интересы, определяемые установленными приложениями.
Гео
— локализовали визуалы с упоминанием конкретных городов;
По приложениям
— для пользователей сервисов по поиску работы — усилили акцент на трудоустройстве, ранее использованный в широком запуске;
— для пользователей IT-приложений — сфокусировались на развитии навыков программирования.
К концу мая кампания продолжила приносить стабильные результаты, увеличив объем заявок до 450+ при сохранении целевой стоимости.
«Mi Ads продемонстрировал высокий потенциал как performance-инструмент: он включает большое количество паблишеров и открывает доступ к новой дополнительной аудитории для бренда. В текущем проекте, где привычные источники исчерпали свою ёмкость, Mi Ads позволил выполнить KPI по стоимости и привлекать качественный трафик без увеличения бюджета. Кроме того, он не требует дополнительной модификации сайта (например, установки пикселя), что снижает порог входа и обеспечивает быструю интеграцию источника в сплит»