Юридическая розница или как выстроить устойчивое партнерство в сфере поставок медицинского оборудования?
В условиях повышенной конкурентности и изменения привычных моделей продаж, компании, занимающие лидирующее положение на рынке, зачастую тестируют новые подходы и стратегии в работе с клиентами, чтобы удержать преимущества.
Санкции, изменения логистических моделей, маркетинга и товарной матрицы безусловно влияют на рынок.
Преимущества компаний, взявших курс на долгосрочные стратегии в этих условиях очевидны. И сегодня мы обсудим такое понятие, как «юридическая розница» с директором по развитию компании «МедКомплекс А.В.К.» Сергеем Айрапетяном.
– Сергей, здравствуйте! Сегодня мы хотим затронуть такое понятие как «юридическая розница» в сфере поставок медицинской техники. Знаем, что вы давно внедрили эту модель в своей компании. Позволило ли это решение получить результаты?
– Действительно, наша компания создает уникальные решения в продажах и сервисе. С самых первых заказов мы отвечаем репутацией перед каждым покупателем и поставщиком, и это стало в некотором смысле и поручительством, сделав нас уникальным дистрибьютором медицинских изделий и оборудования.
Миссия компании поддерживает принципы честности, открытости и актуальности. При этом, имея целью 100% покрытие табеля оснащения лечебно-профилактических учреждений, мы конкурируем и по ассортименту, и по классам товара, и по бюджету. Наша команда глубоко убеждена в практической пользе уникальных подходов, которые мы внедряем давно. И качество нашей работы подтверждают отзывы о подходе к сбыту продукции. Одним из таких удачных стратегических решений, которое мы ввели в компании несколько лет назад, стала «юридическая розница».
– А что это за термин применительно к вашей сфере?
– «Юридическая розница» – это уникальная модель, которая объединила в себе алгоритмы и процессы оптовой и розничной торговли для юридических лиц.
В условиях постоянно меняющейся реальности, долгосрочные отношения с поставщиками и клиентами позволяют обеспечить стабильный поток заказов и минимизировать риски. Ведь надежный партнер — это не просто поставщик, а стратегический союзник, который помогает развивать бизнес и укреплять позиции.
Партнерство с компанией, обладающей широкой клиентской базой и высоким уровнем доверия, открывает новые возможности для продвижения товаров. Платформа, охватывающая более 2,5 млн посетителей, способствует узнаваемости бренда и увеличению продаж. Это понимают все, но часто не знают как к этому прийти. При этом, компании, которые умеют находить баланс между долгосрочной надежностью и инновациями, получают конкурентное преимущество и обеспечивают себе устойчивый рост.
– В чем же заключается суть юридической розницы?
– Производитель закупает товары оптом, а компания-оператор реализует их в штучном формате для ИП и ООО, обеспечивая весь цикл продаж — от приема заказа до отгрузки.
Такой подход позволяет каждому юридическому лицу, каким бы ни был его оборот и масштаб, сделать заказ от одной до нескольких единиц продукции и получить сервис на высоком уровне.
Автоматизированные процессы ведут к снижению издержек и компания может себе позволить увеличение количества клиентов - юридических лиц.
Инвестиции в такие модели, по нашему мнению, позволяют компаниям оставаться актуальными и адаптироваться к условиям рынка. А это, в свою очередь, обеспечивает перспективу на будущее.
– А что получают клиенты?
– Преимущества для клиентов – в получении доступа к качественной продукции без сложных тендерных процедур и бюрократии. А прозрачное ценообразование и оперативность закупок делают весь процесс для ИП и ООО максимально удобным и выгодным.
Таким образом, соединяя проверенные партнерские отношения, внедряемые стратегии и тестирование новаторских подходов, компания создает прочную основу для своего дальнейшего развития. Розница для юридических лиц помогает не только расширить нашу клиентскую базу, но и укрепить репутацию на федеральном уровне.