Итоги года по данным крупнейшего дистрибьютора медицинского оборудования и мебели

28 Янв Время чтения 3 мин 125

Говоря об итогах прошедшего года, можно отметить, что компания “МедКомплекс “А.В.К.” продемонстрировала уверенный рост в сфере медицинского оборудования и товаров. По данным, представленным в информационной таблице, прирост новых клиентов составил порядка 15%, что свидетельствует о растущем интересе к продукции компании. Одним из ключевых факторов этого успеха стало увеличение онлайн-заказов, которое показало рост на 10% по сравнению с прошлым годом, что подчеркивает успешную цифровизацию бизнеса. 

Ассортимент реализованных товаров стал ощутимо расширен – если в 2023 году в наличии было 2400 единиц товаров, то за 2024 год он показал рост 40%. Это обусловлено активной работой отдела развития, слаженной работой подразделений коммерческой службы, внедрением новых автоматизированных процессов, и конечно же, успешным сотрудничеством с российскими поставщиками. 

По словам директора по развитию “МедКомплекс “А.В.К.” Сергея Айрапетяна, увеличение ассортимента товаров компании позволило эффективно реагировать на изменения на рынке и удовлетворять потребности клиентов в медицинском оборудовании и мебели. “Кроме ассортимента, компания смогла увеличить количество категорий реализуемых товаров. И с 2024 года компания предоставляет такие категории оборудования как: стерилизаторы; столики манипуляционные; шкафы медицинские и лабораторная мебель; наборы для оказания первой помощи; расширенный ассортимент оборудования для гинекологии и лабораторий; медицинские холодильники», - отметил директор по развитию компании.

Преимущества, позволяющие компании занимать лидирующие позиции на рынке дистрибуции медицинских товаров

Одной из главных причин роста можно назвать и процесс импортозамещения, который активно реализуется в стране. Производители медицинского оборудования понимают, что сотрудничество с  “МедКомплекс “А.В.К.”, как каналом дистрибуции, оправдывает себя в условиях ограничений на импорт и необходимости замены иностранных товаров. И реализация дополнительных возможностей для российских поставщиков в свою очередь способствует увеличению продаж и разнообразию ассортимента.

По словам Дарьи Прядко, коммерческого директора “Медкомплекс “А.В.К.”, канал дистрибуции компании отлично показал себя в условиях изменений в медицинской сфере, где 50% запросов клиентов конвертируются в продажи, что говорит о высокой востребованности товаров предложенных категорий. 

Вместе с тем, в компании рассматривают возможность дальнейшего расширения, и внимание уделяется не только увеличению ассортимента, но и качеству медицинских изделий и оборудования, которые соответствуют стандартам, необходимым для функционирования медицинской системы.

Важным аспектом развития является не только увеличение ассортимента товаров, но и их качество
Категории: Кейсы