Зачем брендам быть на «Чашке»: возможности московского фестиваля кофе, чая и шоколада

22 Мая Время чтения 3 мин 785

13–14 сентября 2025 года в Москве на площадке Main Stage пройдёт 5-й фестиваль кофе, чая и шоколада «Чашка» — событие, которое объединяет профессиональное сообщество, локальных производителей и потребителей. В условиях растущей конкуренции за внимание покупателя, «Чашка» предлагает не просто маркет, а полноценную среду для презентации продукта, сбора обратной связи и укрепления дистрибуции.

Фестиваль "Чашка" 2024

Фестиваль ориентирован на производителей, бренды, обжарщиков, поставщиков сырья и оборудования, розничные и онлайн-платформы, заинтересованные в расширении канала прямых коммуникаций с потребителем и b2b-партнёрами. В 2024 году участие в фестивале позволило более чем 150 компаниям протестировать новые продукты, заключить партнёрские соглашения и получить десятки упоминаний в медиа и соцсетях. Формат мероприятия доказывает, что гастрономические фестивали могут выполнять функции бизнес-выставки, если ориентированы на качество аудитории и глубину контакта.

В 2025 году фестиваль объединит:
— 15 000+ гостей за два дня, среди которых в том числе профессионалы: представители индустрии гостеприимства, кофейного ритейла, закупщики и владельцы заведений.
— 200+ брендов в экспозоне: от кофейного зерна до упаковки, от растительного молока до сопутствующих аксессуаров. Это возможность встать рядом с лучшими и быть замеченным.
— Возможность стать спонсором отраслевых чемпионатов: на «Чашке» пройдут отборочные чемпионаты “Бариста Года”, Tea Masters Cup Russia и Brew Battle. Эти соревнования объединяют профессиональное комьюнити и дают обратить на себя внимание коллег по индустриии.
— Программа из 100+ активностей, включая лекции о новых форматах в HoReCa, мастер-классы, подкасты, гастрономические дуэты. У вас также есть возможность подать заявку на выступление в качестве спикера.
— Контактный маркетинг в действии: фестиваль предоставляет возможность взаимодействовать напрямую с конечным потребителем — через дегустации, консультации, фудпейринги и демонстрации. Это позволяет эффективно презентовать сложные продукты и собирать валидную обратную связь.

Форматы участия включают:
• стандартные и брендированные стенды;
• спонсорство зон и конкурсов;
• собственные лекции, дегустации и мастер-классы;
• участие в спецпроектах (гид по заведениям, фотозоны, коллаборации с блогерами).

Фестиваль организует команда Coffee Tea Cacao Russian Expo — крупнейшей профессиональной выставки индустрии кофе, чая и шоколада.

Сайт
Telegram
ВКонтакте