Эта статья — выжимка из нашего опыта работы с агентствами недвижимости и строительными компаниями. Всё по делу, раскрываем конкретные стратегии и цифры, без воды и лишней информации.
На сегодняшний день (апрель 2024 года) работают хорошо оба кабинета, но алгоритмы ВК постоянно меняет. Если вы посмотрите количество рекламных объявлений в своей ленте, то большая часть этих объявлений будет из нового кабинета (внешне отличить их достаточно легко) и ВК постоянно снижает показы объявлений из старого кабинета.
Также мы замечаем, что CPM (стоимость 1000 показов) в старом кабинете выше чем в новом примерно в 2 раза. Но есть важный нюанс - в новом кабинете мы видим суммы без НДС, а в старом кабинете с НДС (20%).
Вывод из всего вышесказанного - ВК делает рекламу в старом кабинете все менее выгодной и по нашим прогнозам уже скоро случится тот момент, когда в старом кабинете в этой нише результаты будут дороже и придется полностью бюджеты переносить в новый кабинет.
Вот несколько скринов из кабинетов:
ТОП 1 аудитория это ключи.
Причем зачастую даже не нужно тестировать много ключей. На продажу новостроек работает идеально всего 1 ключевой запрос “купить квартиру”.
Какие ключевые запросы мы еще использовали:
На продажу частных домов мы используем несколько групп ключей:
В новостройках лучше всего работаю планировки квартир с указанием их преимуществ. Причем здесь важно понимать, какие квартиры брать для объявления? Однушки? двушки/ Трешки?
Это зависит от двух факторов:
В строительстве домов лучше всего работают фото готовых домов, а в старом кабинете сразу несколько фото в 1 объявлении.
Тут мы используем единственную рабочую стратегию из двух настроек:
Начнем с того, какие могут быть варианты посадочных?
Мы тестировали лид-формы и бота в сенлере.
Лид-форма заходит в 99% лучше. Тут явные преимущества: сразу получаем номер телефона и понимание ситуации клиента (на какой бюджет он рассчитывает, какой первоначальный взнос и когда планирует совершить покупку) и клиент звонит сразу с конкретными предложениями по ЖК исходя из полученных данных, что помогает быстро выстроить нужную коммуникацию и не терять время.
Важный нюанс - в лид-формах всегда ставим поле для заполнения номера телефона ручным вводом, т.к. автоматическое поле приносит много неквалифицированных лидов, из-за которых загружается отдел продаж лишней работой.
Бота в сенлере проходят не все, поэтому стоимость номера телефона гораздо выше в результате, чем у лид-форм.
Тут нет четких цифр, в каком-то городе выше или ниже конкуренция, в каком-то выше стоимость рекламы в принципе (например, Москва). Главное, чтобы стоимость заявки и конверсия в продажу устраивала клиента и выдерживала экономику бизнеса.
Мы вас сориентируем по примерным цифрам, которые получаем в новом кабинете, В старом пока +/- такие же цифры.
Если говорить о строительстве домов, то есть один очень важный момент: нельзя прекращать рекламу даже в несезон. На это есть 2 причины:
Прикрепим отзыв одного из наших клиентов:
Чтобы рассчитать медиаплан и стратегию для своего проекта, напишите мне в ЛС tg.