Миссия «Новый год»: как SUPPORT AGENCY и COMETAL спасли доставку праздника.

2025-03-06 12:13:21 Время чтения 4 мин 631

Рассказываем, как запустили спецпроект с газелями и познакомили аудиторию с душевной металлообработкой.

Контекст 

COMETAL — онлайн-платформа для заказа  металлоизделий. Одно из направлений SMM компании — привлечение массовой аудитории.  Перед нами стояла задача повзаимодействовать с этим сегментом и через интересный образ рассказать о душевности металлообработки. Закрыть ее решили через спецпроект.

Концепция и смена цели 

Первоначальная идея — креативное размещение на газелях. Планировали поместить на фасады истории процессов в металлообработке на примере мобиля  – например, показать, как изготавливаются детали. Но пока мы работали над концепцией, подкрался Новый год, и заказчик решил объединить праздник с металлообработкой. 

Так появилась идея расширить проект и запустить благотворительную акцию по доставке новогодних подарков от COMETAL детям. Внеся праздничные коррективы, перешли к разработке сценария. 

По сюжету воришка-плутишка енот пытается украсть Новый год из мобилей, но попадает в ловушку COMETAL — примораживается к металлическому леденцу. Красочности, детализации и объема добились через 3D-анимацию. В этом нам помогли коллеги из Pilgrims.

Реализация

Со старта планирования до реализации проекта прошло полгода.  

10 декабря 3 газели с видеороликами на фасадах проехали по Москве и отправились в Тверскую область, чтобы доставить новогодние подарки в детские дома и семейные центры. Когда машины останавливались, к ним подходила та самая массовая аудитория, на которую был нацелен проект. Люди хотели поближе рассмотреть анимацию, отсканировать QR-код и узнать, кто и что везет в таких запоминающихся машинах. А в потоке водители пропускали газели, чтобы посмотреть на енотов-воришек.

1 / 3

Спустя три дня, 12 декабря веселая компания из Деда Мороза, Снегурочки и COMETAL доехала до места назначения, а по пути сказочные герои познакомили всех с историей спасения подарков и самой компанией. 

Этапы проекта были такими:

  1. Планирование, генерация идей.
  2. Согласование.
  3. Поиск подрядчиков.
  4. Подготовка — работа с графикой, выбор персонажа, итоговая отрисовка ролика, планирование маршрута, создание контент-плана для освещения спецпроекта. Параллельно заказчик организовывал саму благотворительную акцию. 
  5. Реализация – освещение в социальных сетях COMETAL, посевы. Рекламная кампания проходила в течение 3-х дней и состояла из рекламы в 9 Telegram-каналах и таргета на теплую аудиторию ВК.

Результаты

  1. Охват рекламы: 212 731 просмотров
  1. Охват мобиля за 3 дня: 23 000 человек (с коэффициентом восприятия) 
  1. Охват мобиля по показателям исполнителей:  1 246 100
  1. Суммарный охват инфоповода: 235 731
  1. Прирост подписчиков за время рекламной кампании: 234.

Выводы

Первоначальная цель проекта — охват и медийность. Но вместе с этим нам хотелось показать массовой аудитории, что металлообработка – это не только суровые заводы, строгие металлурги и серьезные бизнесмены, но и креатив и душевность, которую транслируют COMETAL.

Спецпроект стал проверкой гипотезы по выходу на широкую аудиторию с целью повысить узнаваемость и запомниться как бренд душевной металлообработки. Оценивая результаты — гипотеза подтвердилась!