Рассказываем, как запустили спецпроект с газелями и познакомили аудиторию с душевной металлообработкой.
COMETAL — онлайн-платформа для заказа металлоизделий. Одно из направлений SMM компании — привлечение массовой аудитории. Перед нами стояла задача повзаимодействовать с этим сегментом и через интересный образ рассказать о душевности металлообработки. Закрыть ее решили через спецпроект.
Первоначальная идея — креативное размещение на газелях. Планировали поместить на фасады истории процессов в металлообработке на примере мобиля – например, показать, как изготавливаются детали. Но пока мы работали над концепцией, подкрался Новый год, и заказчик решил объединить праздник с металлообработкой.
Так появилась идея расширить проект и запустить благотворительную акцию по доставке новогодних подарков от COMETAL детям. Внеся праздничные коррективы, перешли к разработке сценария.
По сюжету воришка-плутишка енот пытается украсть Новый год из мобилей, но попадает в ловушку COMETAL — примораживается к металлическому леденцу. Красочности, детализации и объема добились через 3D-анимацию. В этом нам помогли коллеги из Pilgrims.
Со старта планирования до реализации проекта прошло полгода.
10 декабря 3 газели с видеороликами на фасадах проехали по Москве и отправились в Тверскую область, чтобы доставить новогодние подарки в детские дома и семейные центры. Когда машины останавливались, к ним подходила та самая массовая аудитория, на которую был нацелен проект. Люди хотели поближе рассмотреть анимацию, отсканировать QR-код и узнать, кто и что везет в таких запоминающихся машинах. А в потоке водители пропускали газели, чтобы посмотреть на енотов-воришек.
Спустя три дня, 12 декабря веселая компания из Деда Мороза, Снегурочки и COMETAL доехала до места назначения, а по пути сказочные герои познакомили всех с историей спасения подарков и самой компанией.
Этапы проекта были такими:
Первоначальная цель проекта — охват и медийность. Но вместе с этим нам хотелось показать массовой аудитории, что металлообработка – это не только суровые заводы, строгие металлурги и серьезные бизнесмены, но и креатив и душевность, которую транслируют COMETAL.
Спецпроект стал проверкой гипотезы по выходу на широкую аудиторию с целью повысить узнаваемость и запомниться как бренд душевной металлообработки. Оценивая результаты — гипотеза подтвердилась!