Как к блогерам внезапно приехали вареники и при чем здесь digital и магия.

2025-01-28 19:12:58 Время чтения 6 мин 41

Рассказываем, как SUPPORT AGENCY отработали Старый Новый Год на 100% и запустили спецпроект на Святки. 

Как родилась идея

В канун Нового года мы задумались, как креативно проводить прошлый, поздравить коллег и сделать классный проект.

Проанализировали свой опыт, прислушались к ментальному состоянию и поняли, что диджитал аудитория под конец года хочет лишь спокойствия и умиротворения. Все устали от многочисленных коллабораций, спецов и мечтают просто закончить рабочие задачи и отправиться нарезать таз оливье.

Решили прислушаться к таким выводам и отдать предновогоднее время закрытию дедлайнов и рефлексии. Но кое-какая идея все же появилась. 

На одном из созвонов мы вспомнили о прекрасном времени — Святки. Возможно, сейчас многие не придают этому значения, но в детстве это всегда было крутое продолжение праздника. Если не помните, то Святки – это 12 дней между Рождеством и Крещением. Время особых традиций, народных гуляний, встреч с семьей и гаданий. За ворота башмачок, вареники с сюрпризами или гадания на суженого — вспомнили?

У нашей команды сохранилось много приятных воспоминаний из детства, связанных с этим периодом. Поэтому мы решили: а почему бы не напомнить диджитал миру про эти традиции и не продлить ощущение праздника? Идея есть — пошли реализовывать.

Реализация

Основой проекта стали святочные гадания. Предсказывать судьбу решили через ворожейный сайт. Команда собрала лендинг с 7 ритуалами. Каждый отвечает за определенную сферу жизни диджитальщика: саморазвитие, основные проекты, фриланс, нетворкинг, досуг и хобби, здоровье.

Гадания ничем не уступают традиционным. На сайте можно и башмачок кинуть, и полено достать, и даже воск растопить. Все это сопровождается текстами, напоминающими настоящую сказку, которые знакомят гостей с сутью ритуалов.  

Рекламная кампания

Первое, что приходит в голову — посевы у блогеров. Но мы решили выбрать кое-что поинтереснее и опробовать индивидуальный подход, сдобрив его жареным лучком. 

В основу активации легла традиция из Ростова-на-Дону – именно там живет большая часть нашей команды. На Старый Новый год там лепят вареники с сюрпризами. Начинка предсказывает,  что ждет в будущем: нитка – к путешествию, кольцо — к свадьбе, соль — к слезам.

Празднование Старого Нового года как раз совпало с датами предполагаемой рекламной кампании, и тут наш пазл сложился. А давайте разошлем блогерам вареники,  расскажем про наш проект и наладим дружественный контакт? — Давайте!

От идеи до реализации — 5 часов. В 13:00 мы все обсудили, а в 18:00 первые угощения уже отправились к адресатам.

Сказать, что это было смело – ничего не сказать. Поиск вкусных вареников, типографии, настройка логистики и очень много подводных камней, плюс все это делалось удаленно, поэтому смело добавляем х2 к сложности. Но все получилось, новая ачивка к опыту — done. Кстати, теперь наша ростовская часть команды знает районы Москвы и Питера как свои пять пальцев.

Результаты

Одной из главных целей было подружиться с блогерами, наладить контакт для дальнейшего сотрудничества. И у нас это получилось. Каждый, кто получил наш вареничный бокс, оставил теплую обратную связь.

А приятным бонусом стало упоминание нашего проекта одним из телеграм-каналов.

Какая мораль этой сказки:

  1. Даже самые смелые решения точно стоит реализовывать! Даже если на это  очень мало времени.
  1. Отсутствие опыта — ни разу не препятствие. Большое желание открывает большие возможности и закрывает глаза страху. А еще – круто прокачивает коммуникационные скиллы. 
  1. Для SUPPORT AGENCY нет ничего невозможного! 

И как говорили великие — «жизнь одна, (кайфуйте) делайте»