Как я создал воронку на 3 миллиона рублей и с ростом выручки в 6 раз с Телеграм

2025-05-23 15:57:49 Время чтения 5 мин 848

Привет! В статье я расскажу свой кейс , где я выстроил воронку, которая принесла клиенту 3 миллиона рублей и увеличила ежемесячные продажи с Телеграм со 100 до 600 тысяч рублей.

В 2024 году ко мне на консалтинг пришёл проект интернет-магазин корейской косметики Premium Korea.

Запрос звучал примерно так:

«У нас есть телеграм-канал 5 000 подписчиков, регулярно делаем контент, видим потенциал в ТГ, но за месяц продаем всего на 100к. Как нам привлечь новых подписчиков и увеличить продажи в телеграм?».

У нас было 2 пути:

1) Идти по стандартной истории и запустить рекламу в Tg ads и закупать рекламу в тг-каналах.

Получить подписчика по 250 рублей (в лучшем случае), прогревать с помощью контента и ждать роста продаж.Это тоже путь, который принесет результат, но это долго и дорого.

2) Делать то, что сделал я.

Первым делом я привёл их Telegram-канал в порядок. Контент канала не соответствовал запросу активному пользователю Телеграм. Когда я подписываюсь на канал, я хочу получать интересную и полезную информацию. Если я этого не получу, то сначала перестану его читать, а через полгода отпишусь.

Поэтому перед запуском воронки:

  1. скорректировал оформление канала;
  2. сделал закрепленный пост-знакомство с магазином, в котором выдали промокод 10% на первый заказ.

Далее наняли SMM-специалиста и контент канала стал идеальным:

  1. добавили новые рубрики, закрывающие боли клиента. Их целевая аудитория - женщины 35+, с доходом выше среднего. Поэтому в контенте сделали упор на полезном контенте про антивозрастной уход;
  2. улучшили визуальное оформление публикаций;
  3. наладили регулярность публикацию контента;
  4. в ссылки добавили UTM-метки для анализа трафика с публикаций. Чтобы понимать, какие рубрики лучше влияют на продажи.

Это база. Теперь перейдем к самому интересному.

Я выстроил воронку продаж.

Так как у клиента велась контекстная реклама и настроено SEO, то трафик на их сайте был достаточно большой: 100.000+ визитов в месяц. Я решил этот трафик направить в Телеграм.

Количество визитов по месяцам из Яндекс Метрики

Как выглядела воронка:

1) На сайте повесили pop-up баннер с анонсом игры «Рулетка Скидок» в Telegram

2) По клику на баннер клиент попадал в Telegram-бота

3) Бот автоматически проводил весь путь клиента: от знакомства с механикой игры «Рулетка Скидок», подписки на тг-канал и выдачи промокода на скидку.

Важным условием участия в игре была подписка на TG-канал. Без подписки, клиент не мог принять участие в игре.

Воронка

Дополнительно в боте организовали регулярные рассылки с акционными предложениями, поступлениями новинок и т.д. на 6 000 человек, которые пришли с сайта и запустили бота.

Какой итог?

  1. Воронка «Рулетка Скидок» принесла 3 000 000 рублей.
  2. Продажи с Telegram-канала выросли со 100 000 до 450 000 рублей в месяц.
  3. Рассылки в Telegram-боте приносят 150 000-200 000 рублей в месяц.
  4. Telegram-канал вырос до 7 000 подписчиков
  5. Telegram-бот с 6 000 пользователей, которые получали регулярные рассылки от магазина.

Финал

Раньше продажи с Телеграм были в 100.000 рублей в месяц. Отток подписчиков в канале с 6 000 до 5 000 человек. Непонимание, как работать в Телеграм и расти в продажах.

Сейчас, продажи с Телеграм выросли в 6 раз до 600 000-700 000 рублей в месяц (даже после отключения воронки).

  1. Получили новый продукт для взаимодействия с клиентами — тг-бота на 6 000 подписчиков.
  2. Телеграм-канал с выстроенной контент-стратегией вырос до 7 000 подписчиков и продолжает расти.

Хочешь построить такую воронку и кратно увеличить продажи с Телеграм и соцсетей? Оставляй заявку на бесплатную консультацию.