На рынке недвижимости всё чаще появляются нишевые маркетплейсы, которые стремятся объединить продавцов и покупателей в единую экосистему. Однако запуск подобного IT-проекта — процесс длительный и дорогостоящий.
Наш клиент — инициатор проекта «Гипермаркет загородной недвижимости» — изначально планировал сразу создать маркетплейс. Но мы предложили иной путь: начать с посадочной страницы, которая позволит:
Отличительной чертой проекта стало то, что клиент самостоятельно подготовил техническое задание. Это позволило нам сэкономить время на этапе проектирования. Далее мы доработали документ до требований ГОСТа, предложили дополнительные функции и усилили коммуникационную составляющую.
Для запуска лендинга мы выбрали Tilda Publishing. Этот инструмент позволил быстро создать качественный продукт с адаптивной версткой и встроенной аналитикой. Однако мы сразу определили стратегию: для масштабирования и полноценного маркетплейса потребуется другой движок, который поддерживает личные кабинеты и сложную бизнес-логику.
Кейс демонстрирует: даже в таких капиталоёмких нишах, как недвижимость, важно запускаться поэтапно. Лендинг может выполнять не только функцию «визитки», но и стать инструментом валидации идей, сбора обратной связи и формирования базы клиентов. Если вам нужно разработать сайт - давайте обсудим ваш проект!
- Telegram
- Дзен
Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!