Компания «Светлые окна» — один из лидеров рынка пластиковых окон, дверей и остекления балконов, работающий с B2B- и B2C-сегментами, а также с застройщиками. Несмотря на сильные позиции офлайн, на Авито компания была представлена с нулевым рейтингом и без отзывов. Цель — быстро запустить поток заявок при ограниченном бюджете в высококонкурентной нише.
В одном аккаунте компании ранее размещались как объявления о товарах и услугах, так и вакансии. Согласно рекомендациям Авито, было принято решение вести два отдельных профиля: один — для привлечения клиентов, второй — для подбора персонала.
По данным Avito Analytics, целевыми рубриками были определены:
На первом этапе фокус был сделан на первых двух категориях для оперативного набора рейтинга и отзывов.
Использовались инструменты внутреннего продвижения Авито для снижения стоимости показов и увеличения охвата.
Вывод: кейс показал, что даже в насыщенной конкурентами нише, при правильной сегментации профилей, грамотной работе с рубриками и упоре на качество объявлений, возможно быстро вывести аккаунт в эффективную зону и получать стабильный поток лидов с Авито.
- Telegram
- Дзен
Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!