Маркетинговые исследования или тестирование гипотез без исследований?

30 Янв Время чтения 4 мин 137

Давайте поговорим о маркетинговых исследованиях и тестировании гипотез.

Маркетинговые исследования помогают понять, что нравится вашим клиентам, прежде чем вы потратите деньги. Это как попытка узнать, что в голове у людей, которым вы хотите что-то продать.

Но можно ли просто тестировать идеи и не проводить исследования?

Пример из жизни: Стив Джобс

Стив Джобс, создатель Apple, не всегда верил в маркетинговые исследования. Он говорил, что люди не знают, чего хотят, пока им это не покажут. И иногда он был прав.

Успешные примеры:

• iPhone: Джобс решил, что людям нужен телефон без кнопок, и это сработало.

• iPod: Он придумал маленький музыкальный плеер, который всем понравился.

Неудачные примеры:

• Apple Lisa: Джобс был уверен, что это будет хороший компьютер, но он был слишком дорогим и сложным.

• Apple Newton: Он думал, что людям нужен персональный помощник, но устройство получилось плохим.

Нужны ли исследования в малом бизнесе?

Представьте, что вы открываете кафе. Вы можете, как Джобс, просто тестировать идеи. Например, сделать кафе в стиле "Дикого Запада". Но что, если вашим клиентам больше понравится уютное кафе в стиле "Прованс"?

Преимущества маркетинговых исследований:

• Понимание клиентов: Вы узнаете, что действительно нужно вашим клиентам.

• Избежание ошибок: Вы не потратите деньги на то, что никому не понравится.

• Эффективное использование денег: Вы будете знать, куда лучше вкладывать деньги.

Преимущества тестирования гипотез:

• Быстрое внедрение: Вы можете быстро пробовать разные идеи.

• Гибкость: Вы можете быстро меняться, если что-то не работает.

Что лучше: исследования или тестирование?

Нужно и то, и другое. Маркетинговые исследования помогут вам понять, что нужно клиентам, и избежать ошибок. А тестирование гипотез позволит вам быстро пробовать новые идеи и адаптироваться к изменениям.

В итоге, не бойтесь пробовать новое, но делайте это с умом.

P.S. Если вам нужна помощь в проведении маркетинговых исследований, вы можете обратиться к нам. Мы поможем вам провести исследования под любые цели и бюджет.

Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных трендов и получать ценные советы:

Наш официальный сайт

Вконтакте

Telegram

Sostav

Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!

Комментарии
Написать комментарий...