Школа инноваций и креативного мышления ИКРА

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2025-10-29 17:40:34
Как на стратсессии нашли способы привлечь туристов в регионы: кейс школы ИКРА и комитета по туризму Москвы
Команды, развивающие туризм, часто фокусируются на бренде или инфраструктуре — логотипах, слоганах, фестивалях, объектах. Но даже при активных вложениях не всегда удаётся создать поток гостей. Проблема в том, что регионы редко анализируют реальные сценарии поведения туристов: кто они, зачем приезжают и почему проезжают. Привет, меня зовут Женя Комова, я руководитель отдела маркетинга Школы... подробнее
154
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2025-10-17 16:06:47
Как за 2 дня стратсесии превратить инсайты в продуктовые гипотезы: кейс UPECO и ИКРЫ
Команды часто сталкиваются с проблемой: даже при наличии экспертизы и ресурсов новые продукты не находят спроса. Идеи генерируют, концепции обсуждают, а клиенты покупают не всегда. Есть способ системно решать эту задачу — сочетание исследований и креативных методик. Привет, меня зовут Женя Комова, я руководитель отдела маркетинга Школы креативного мышления ИКРА, автор Telegram-канала «Женя, пили... подробнее
234
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2025-09-30 08:20:06
Как построить пирамиду бренда на стратсессии и придумать 100+ идей для маркетинга: кейс ИКРЫ и Яндекс.Практикума
Кейсы
Что делать, если команда компании понимает важность сильного бренда, но разные отделы видят стратегию по-разному? Как объединить продажи, маркетинг и продукт в едином векторе? Один из инструментов, который помогает навести порядок и дать результаты уже через несколько дней, — стратегическая сессия. Привет, меня зовут Женя Комова, я руководитель отдела маркетинга Школы креативного мышления ИКРА,... подробнее
399
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2025-09-16 06:54:50
Как провести стратсессию для ритейлера и создать рекламные концепции: кейс школы ИКРА и 05.ру
Кейсы
Как превратить маркетинговый хаос в систему работающих кампаний? Бывает, что команда маркетологов годами пробует разные инструменты, тратит бюджеты на эксперименты, но результат всё тот же — разрозненные активности без четкой стратегии. Идеи есть, но они не складываются в систему. Есть инструмент, который поможет навести порядок в маркетинге — стратегическая сессия. Вот как он работает на примере... подробнее
257
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2025-06-20 15:30:05
Как креативить на основе данных из исследований: генерируем идеи на рост бизнеса, а не в стол
Хочется же запускать идеи, которые не проваливаются на этапе первой рекламы и не витать в облаках, пока конкуренты тестируют гипотезы. Мы с командой в ИКРЕ постоянно работаем с этим фокусом. Давайте поговорим о том, как соединить креатив и исследования, чтобы это работало на рост бизнеса, а не ради красивых презентаций. кадр из фильма "1+1" Откуда берутся идеи  Перед любым бизнесом стоят... подробнее
346
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2025-06-16 15:17:03
Я постоянно учусь, но зачем?
Если вы чувствуете, что тонете в потоке курсов, вебинаров, подкастов, марафонов и не знаете, чему учиться дальше — эта статья для вас. Из фильма Jack (1996) Повсюду нас обещают научить, направить, вдохновить. Но работает ли это на самом деле? Как вообще обучение помогает карьерному росту? Повсюду нас обещают научить, направить, вдохновить. Но работает ли это на самом деле? Как вообще обучение... подробнее
306
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2025-05-23 19:29:46
Генеративные АI для креативщиков: когда пора выключать ИИ и включать мозг?
Однозначно, благословение. Ведь люди давно пытаются улучшать себя, свое тело и способности через различные «улучшайзеры». Например, прокачивают мозг с помощью нейростимуляторов, БАДов, практик осознанности и, конечно же, изучения методологий креативного мышления. Собрала еще одну статью из вебинара своих коллег по ИКРЕ — Андрея Стифеева и Антона Лебедева-Романова. На этот раз предлагаю материал... подробнее
414
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2025-05-16 14:10:58
Как придумать классный спецпроект: пошаговый алгоритм креативщика. Придумываем идеи с помощью методологии CRAFT
Удачный спецпроект, о котором будут говорить — это не везение, а результат точной настройки креативного мышления. Как придумать нестандартную цепляющую идею? Показываю технологию и разбираю на ваших примерах. Привет, меня зовут Женя Комова, я руководитель отдела маркетинга Школы креативного мышления ИКРА, автор Telegram-канала «Женя, пили контент». Мы учим команды выполнять задачи любой сложности... подробнее
522
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2025-02-28 14:48:17
Как креативил Макдоналдс: разбираем методы и берем на вооружение
Нет, я не буду анализировать их гениальную рекламу и вспоминать, как Макдоналдс троллил конкурентов – это уже давно сделали за меня. Вместо этого пойдём немного в другую сторону. Предлагаю погрузиться в историю и посмотреть, как креативное мышление помогло братьям-основателям выстроить глобальную империю. Привет, меня зовут Женя Комова, я руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА, автор... подробнее
270
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2025-02-14 12:46:50
Мне не нужен Чат ЖПТ, чтобы придумывать идеи: как я натренировала креативность
Да, именно так. Не хочу себя лишать удовольствия и самой любимой части работы — что-то придумывать. Знания инструментов креативных методологий дают возможность сесть и за 15 минут накидать несколько гипотез, идей, решений. Делюсь опытом, как я развивала навыки креативности. Привет, меня зовут Женя Комова, я руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА, автор Telegram-канала «Женя, пили контент». Мы... подробнее
295
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2024-12-22 17:08:11
Стратсессия — это не «собраться и поболтать». И это не план. Так что же такое стратсессии и как их проводить? Рекомендации от основателя школы ИКРА
Брендинг, стратегическое планирование
Собрала статью из вебинара Василия Лебедева — основателя школы инноваций и креативного мышления ИКРА. Попробуем разобраться, когда и для чего нужны стратсессии, как ставить для них задачи. Привет, меня зовут Женя Комова, я руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА, автор Telegram-канала «Женя, пили контент». Мы с командой ИКРЫ учим команды выполнять задачи любой сложности с помощью инструментов... подробнее
2003
Школа инноваций и креативного мышления ИКРА
2024-12-19 17:23:24
Как не профакапить план на 2025 год: ошибки и техники, основанные на опыте 220+ проведенных стратсессий
Прочее
Компании (так же как люди!) к концу года строят планы, определяют направления развития, ставят амбициозные цели на предстоящий год. Для этого организуют стратегические сессии, на которые уходит много времени и ресурсов. Но на практике многое не воплощается в жизнь. Привет, меня зовут Женя Комова, я руководитель отдела маркетинга Школы ИКРА, автор Telegram-канала «Женя, пили контент». Мы с командой... подробнее
868