ВАКЦ в очередной раз проводит практическую конференцию и приглашает профессионалов рынка

2018-10-16 16:42:07 1960

25 октября в Киеве пройдёт практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.

Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей:

Насыщенная тематическая программа

Всего за один день участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут посетить 3 мастер-класса и примут участие в круглом столе по аутсорсингу.

Программа конференции – http://crm.cca.org.ua/program/

Выбор лучшего контакт-центра

5 финалистов номинации «Контакт-центр года» впервые презентуют свой контактный центр и поделятся опытом, а профессионалы рынка отдадут свой голос за наиболее полезный кейс.

Подробнее – http://crm.cca.org.ua/dzinner-2018-best-call-center/

Уникальная аналитика по рынку

В ходе конференции проводится голосование профессионалов рынка, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. Также участники конференции примут участие в голосовании за «Контакт-центр года» и доклад с лучшим практическим содержание.

Подробнее – http://crm.cca.org.ua/benchmarking-crm/

Узкая специализация

Практическая конференция ВАКЦ раскрывает самые актуальные темы в сфере контакт-центров, которые помогут избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе.

Комплексный подход

Конференция ВАКЦ из года в год освещает стратегические вопросы и рассматривает различные технологии. 25 октября также будут затронуты вопросы здоровья персонала и проведутся мастер-классы по оказанию первой помощи в сложных ситуациях.