Гнездо соловья
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Гнездо соловья
Рекомендуем
2014-12-15 17:36:41
Soloway занял первые места в трех рейтингах DIGITAL INDEX
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Согласно исследованию рынка digital коммуникаций, проведенному изданием AdIndex за 2014 год, рекламная сеть Soloway заняла первое место и стала самым популярным поставщиком медийной рекламы в сегментах Лидогенерации и Programmatic Buying по наведенному знанию. Опираясь на результаты рейтинга, Soloway заняла наибольшую долю в нише Лидогенерации и вторую по величине долю в нише Programmatic Buying....
подробнее
2233
Гнездо соловья
Рекомендуем
2014-11-12 12:01:27
Soloway расширил список потребительских сегментов до 286
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Потребительский сегмент — доступная в медиапространстве Soloway интернет-аудитория, которую объединяет потребность в конкретном товаре, услуге или информации. Сегменты собираются с помощью машинного обучения. Система анализирует поведение пользователей сети и строит математические модели, по которым происходит сегментация. До настоящего момента Soloway предлагал порядка 90 сегментов в 10...
подробнее
3336
3
Гнездо соловья
Рекомендуем
2014-10-21 11:35:21
Soloway начал продавать данные о своей аудитории сторонним DSP
Продукты
Soloway объявил о старте продаж аудиторных данных: профилей пользователей, содержащих информацию об интересах, поле и возрасте. Данные собираются в собственной сети и агрегируются в AdRiver DMP (Data Management Platform). Soloway предлагают данные агентствам, у которых есть собственная DSP (Demand-side Platform) и готов передавать профили более 60 млн. кук в сутки. Данные о такой существенной доле...
подробнее
3477
2
Гнездо соловья
Рекомендуем
2014-02-12 16:14:11
«Соловей» расширил таргетинги в пакетах «Пол и Возраст»
Продукты
Основные приятные изменения - появление новых пакетов «Пол и Возраст», которые предлагают расширенные возможности по таргетингам на различные поло-возрастные группы. Теперь их пятнадцать. Увеличился доступный аудиторный охват - в отдельных пакетах он достигает 6 млн. человек и может количественно корректироваться в зависимости от потребностей рекламодателя. Но самое привлекательное то, что...
подробнее
2764
13
Гнездо соловья
Рекомендуем
2012-09-14 19:27:34
«Соловей» запустил Товарный Бумеранг
Продукты
Товарный Бумеранг отслеживает действия пользователей в интернет-магазине и транслирует им рекламу на обширном медиапространстве «Соловья». Например, если человек положил товар в корзину и ушел с сайта, он увидит баннер с содержимым своей корзины и предложением продолжить оформление заказа. Используя Товарный Бумеранг можно работать не только с пользователями, которые отказались от покупки, но и с...
подробнее
2650
Гнездо соловья
Рекомендуем
2012-07-02 17:41:16
Изменения в продуктовой линейке «Соловья»
Продукты
Оператор селективной рекламы «Соловей» снизил цены и запустил новые рекламные продукты. С 1 июля в «Соловье» доступны 30 новых Потребительских Сегментов, наиболее востребованных среди рекламодателей. Например, запущена отдельная группа таргетингов для авто-дилеров, позволяющая нацелить рекламу на фанатов определенной марки автомобиля. В отдельные потребительские сегменты выделены владельцы...
подробнее
1791
Гнездо соловья
Рекомендуем
2012-06-09 13:43:32
Вебинар Сергея Спивака
Фестивали, выставки, события
В мае, при информационной поддержке тренингового центра Webinaro, прошел вебинар: "Инструменты привлечения клиентов в интернете: рассылки, лиды, конверсии". В вебинаре приняли участие специалисты Subscribe.ru, Clicknet, а также директор группы компаний Internest Сергей Спивак. Полную версию вебинара можно посмотреть по ссылке.
подробнее
2151
Гнездо соловья
Рекомендуем
2012-06-07 17:43:41
Соловей на СПИК 2012
Фестивали, выставки, события
28 и 29 мая, в Санкт-Петербурге прошло одно из наиболее значимых событий Рунета, конференция СПИК 2012. С докладами на конференции выступил генеральный директор Internest холдинга Сергей Спивак. Его презентации можно было увидеть в секциях: «Реклама: от контекста до медийки» «Веб-аналитика» «Маркетинг с оплатой за действие (CPA). Для кого, как, и почему?» Также специалистами Adriver был проведен...
подробнее
3016
Гнездо соловья
Рекомендуем
2012-05-05 18:47:47
«Соловей» стал авторизированным партнером Вконтакте
Фестивали, выставки, события
Первый оператор селективной рекламы «Соловей» получил статус авторизованного партнера социальной сети Вонтакте. Этот статус присваивается рекламным агентствам, которые сотрудничают с социальной сетью напрямую, имеют обширную клиентскую базу и большой опыт проведения рекламных кампаний. По словам Евгении Клюевой, руководителя рекламного отдела ВКонтакте: "Статусом авторизованного партнера ВКонтакте...
подробнее
3137
Гнездо соловья
Рекомендуем
2012-04-26 18:44:19
Соловей на РИФ+КИБ 2012
Фестивали, выставки, события
18-20 апреля, на площадке Российского Интернет-форума выступил генеральный директор Internest холдинга, Сергей Спивак.Его доклады были посвящены двум наиболее актуальным темам интернет маркетинга: Новым ресурсам и возможностям медийной рекламы А также эффективным технологиям поиска целевой аудитории в Сети
подробнее
3296
1
Гнездо соловья
Рекомендуем
2012-01-18 19:12:43
«Соловей» запустил «Суперклик»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
16 января 2012 года первый оператор селективной рекламы «Соловей» запускает принципиально новый продукт под названием «Суперклик». Рекламодателям предлагается оплачивать клики только в том случае, если пользователь, перейдя по баннеру, просмотрел определенно количество страниц сайта. Таким образом, «Суперклик» дает рекламодателю возможность повысить эффективность кампании и более точно...
подробнее
3441
Гнездо соловья
Рекомендуем
2011-10-28 22:20:35
Новый рекламный буклет «Соловья»
Графический дизайн и типографика
Осень - пора формирования рекламных бюджетов и активной работы с рекламными агентствами. В этот период необходима раздатка, способная наглядно показать преимущества лидовых и селективных технологий «Соловья». В противовес нашему старому каталогу, объемом под сотню станиц, мы решили не перегружать информацией потенциальных клиентов. Текущий буклет состоит всего из одной страницы формата А2,...
подробнее
5182
2
Гнездо соловья
Рекомендуем
2011-10-11 16:29:16
«Соловей» на выставке «Электронная торговля — 2011»
Фестивали, выставки, события
13 и 14 октября, в Москве пройдет осенняя конференция "Электронная торговля 2011". Программа мероприятия обещает быть насыщенной. В течении двух дней будет прочитано более 90 докладов, разделенных на несколько потоков. Как обычно, останется время и для интерактивного общения в рамках тематических секций и круглых столов. Параллельно с выступлениями, в холле конференц-центра пройдет выставка,...
подробнее
2796
2
Гнездо соловья
Рекомендуем
2011-09-27 21:21:05
Доклад «Соловья» на Форуме Интернет Торговли
Фестивали, выставки, события
28-29 сентября в Москве пройдет “Форум Интернет Торговли”. Его программа призвана охватить все аспекты организации интернет-ритейла: от создания интернет-магазина, до проведения рекламных кампаний и организации службы доставки. 29 сентября, в 16:30, в секции “Реклама с оплатой за заказ и социальные медиа” выступит директор московского офиса «Соловья», Алексей Бондаренко, с докладом,посвященным...
подробнее
4000
2
Гнездо соловья
Рекомендуем
2011-09-19 19:39:39
Собираем статистику QR кодами
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Участвуя в выставке, всегда хочется узнать, сколько людей проявило интерес к вашему стенду и рекламным материалам. И если количество потраченных визиток/буклетов и прочей раздатки еще можно посчитать, то определить сколько людей перешло на ваш сайт по ссылке на ролл-апах и перетяжках весьма затруднительно. Чтобы попытаться закрыть этот пробел в аналитике, мы решили разместить на всех плакатах...
подробнее
2721
Гнездо соловья
Рекомендуем
2011-07-15 20:43:33
Владимир Кормановский: главное в баннермейкинге — это практика
Графический дизайн и типографика
Баннермейкинг в крупной компании - сродни конвейеру. В день приходится создавать и корректировать десятки баннеров от различных клиентов. В то же время, важно привнести в каждый баннер что-то уникальное, за что зацепится глаз потенциального покупателя. О том, как разрабатывать креатив потоковым способом, и существует ли в мире идеальный баннер, рассказывает баннермейкер «Соловья» Владимир...
подробнее
4080
6
Гнездо соловья
Рекомендуем
2011-07-05 20:59:24
ТОП-7 новостей за июнь 2011
Фестивали, выставки, события
Тот, кто владеет информацией – владеет миром. По этой причине мы, как и раньше, предлагаем вам топ-7 самых значимых, на наш взгляд, новостей из мира интернет-рекламы за прошедший месяц. Оперативно отслеживать события, происходящие на просторах Сети, нам помогает ежедневный дайджест ведущих новостных лент. Все самые актуальные новости мы регулярно публикуем в нашем блоге. И так, давайте...
подробнее
2932
Гнездо соловья
Рекомендуем
2011-06-28 20:40:15
Соловей стал партнером Всемирного фонда дикой природы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С середины июня, на всем медийном пространстве «Соловья» была запущена благотворительная рекламная кампания Всемирного фонда дикой природы. Теперь наши селективные технологии не только помогают рекламодателям проводить эффективные рекламные кампании, но и вносят свой вклад в сохранение биологического разнообразия Земли и достижение гармонии между человеком и природой. Оригинал поста в нашем блоге...
подробнее
3003
Гнездо соловья
Рекомендуем
2011-06-17 19:59:50
AdRiver на конференции в Казахстане
Фестивали, выставки, события
26 мая в Казахстане прошла первая казахстанская интернет-конференция I-Mix. В рамках конференции под одной крышей собрались разработчики, рекламисты, стартаперы, интернет-специалисты и представители крупнейших компаний Казахстана и стран СНГ, в числе которых был и «AdRiver». Конференция I-Mix проводилась под эгидой Интернет Ассоциации Казахстана. В рамках мероприятия с докладом выступил Павел...
подробнее
3020
Гнездо соловья
Рекомендуем
2011-06-15 16:46:29
AdRiver выступил на конференции «Интернет-маркетинг в Украине»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Компания AdRiver приняла участие в конференции «Интернет-маркетинг в Украине», проходившей в Киеве с 19 и 20 мая. Ввиду высокого интереса к теме медийной рекламы, под выступление наших сотрудников была выделена отдельная секция: «Маcтер-классы по работе с системами показов баннерной рекламы». В рамках этой секции было проведено два мастер-класса для медийных агентств и площадок. Первый...
подробнее
3643
2