Продвижение мебельного центра «Находка»

2024-06-10 14:57:57 Время чтения 10 мин 348

Все чаще нам поступают запросы на продвижение бизнесов, связанных с мебелью и ремонтом, в социальных сетях.

В данной статье мы рассмотрим комплексное продвижение мебельного центра.

Расскажем про реализацию стратегии продвижения, подбор контента для постинга, проведение рекламных кампаний, оформление сообщества Вконтакте.


Информация о заказчике

Мебельный центр «Находка» – один из самых больших и популярных специализированных торговых центров в Саранске и Мордовии.На мебельном рынке компания 23 года. В «Находке» представлены уникальные модели лучших мебельных фабрик России, Европы.

В центре представлены мягкая мебель, спальные гарнитуры, гостиные, прихожие, детские и молодежные комнаты, обеденные группы, кухонные уголки, а также шкафы-купе и гардеробные комнаты. Доставка по городу и во все районы республики, сборка мебели бесплатно!


Цель и задачи продвижения

Цель - увеличение узнаваемости мебельного центра, повышение продаж

Задачи:

  1. Повышение узнаваемости центра в городе
  2. Информирование об ассортименте и акционных предложениях
  3. Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными покупателями

SMM-стратегия

Наиболее целесообразным было решено развивать Вконтакте, Telegram, Instagram.


Анализ мебельного рынка

Проанализировав аккаунты конкурентов в соцсетях, пришли к следующим выводам:

  1. У аккаунтов нет четкого УТП
  2. В контенте представлены только фотографии мебели, из-за чего сообщество кажется «неживым»
  3. Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии
  4. Исключительно продающий контент
  5. Текст сложно читается из-за обилия эмодзи
  6. Лента выглядит визуально некомфортно, так как используются одинаковые планы в фотографиях, из-за чего они теряются друг на фоне друга
  7. Большинство социальных сетей конкурентов набирают низкую вовлеченность (для такого объема аудитории, что также является характерным для ниши)
  8. Практически никто не использует в ленте фото отзывы клиентов, что вероятно связано с низким качеством фотографий, а также низким стимулированием клиентов оставлять отзывы
  9. Преобладающие соцсети, на которые закладывается большая часть ресурсов: Вконтакте, Instagram
  10. Целевая аудитория хорошо вовлекается в розыгрыши и конкурсы (связано с невысоким ценовым сегментом).

Позиционирование и tone of voice

Мебельный центр «Находка» – один из крупнейших мебельных центров в Саранске. Опыт в мебельной нише более 23 лет.

Здесь вы можно найти мебель различных категорий, а также разного ценнового сегмента. Предлагают большой выбор мебели с современным дизайном и отличным качеством.

Помещения сформированы в виде готовых решений для наглядного представления о масштабах и материалах мебели.

В МЦ «Находка» действительно чувствуешь себя по-домашнему. Здесь легко найдете все для уютного и комфортного интерьера.

  1. Обращаемся к подписчикам на «вы», чтобы охватить аудиторию разных возрастов.
  2. Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
  3. Используем эмодзи в умеренном количестве.

Разработка дизайн системы Вконтакте

Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах организации с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.

Также были разработаны иконки для мобильно приложения.

Помимо обложек разработаны иконки для блока «Меню», «Подборки», «Виджеты».


Разработка дизайн постов

Разработали шаблоны будущих постов в фирменных цветах центра и с использованием и сопутствующих элементов фирменного стиля.


Разработка дизайна историй

Так же разработали шаблоны для историй.


Рубрикатор


Примеры постов


Съемка Reels

Периодически мы выезжали в мебельный центр на съемку контента. Заранее составляли техническое задание, в котором было прописано количество людей, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.


Динамика просмотров клипов ВКонтакте

Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.


Динамика просмотров Reels

Ниже представлены Reels, которые набрали наибольший охват.


Примеры историй

Демонстрировали модели мебели из разных коллекций.


Сторитейлинг

Чтобы подписчикам было интересно смотреть истории, мы публиковали контент в течение дня в рамках одной темы, которая раскрывалась плавно и логично от одной stories к другой.


Таргетированная реклама

Было создано 2 рекламных кабинета на разных площадках.

За все время было запущено более 50 рекламных кампаний.

Цели – переходы и вступления в сообщество и получение заявок.


Примеры рекламных объявлений


Разработка чат-бота

Было разработан чат-бот для обработки запросов покупателей в сообщениях сообщества мебельного центра.


Результаты сотрудничества

Остались вопросы? Пишите нам.

+7 (962)591-25-91

[email protected]

https://frogz.ru/