Пури Нури – сеть ресторанов грузинской кухни в Московской области
Целевая аудитория – мужчины и женщины от 17 до 40 лет из Московской области, которые любят грузинскую кухню по доступным ценам.
Цель – привлечение новой аудитории и удержание старой путем работы с соцсетями заведения.
Перед нами стояли задачи: оформить профили, повысить качество контента и выстроить правильное позиционирование.
Tone of voice – это голос бренда. То, как он общается с аудиторией.
Мы решили сделать акцент на домашней атмосфере и грузинском гостеприимстве. Обращаемся к подписчикам на «вы» и всегда приглашаем в гости.
Смыслы – основные сообщения, которые мы передаем читателям через контент.
Мы составили карту смыслов, где основными были следующие: «Вы не в гостях, а дома», «Уют не в декоре, а в людях» и «Вы уходите не сытыми, а счастливыми»
При создании визуала мы использовали единую цветовую палитру в оттенках интерьера заведений, шрифт на грузинский манер и графические элементы в виде хачапури, отражающего логотип.
Вконтакте мы структурировали информацию в блоки меню и виджеты, чтобы облегчить навигацию.
Для Instagram подготовили раскладку публикаций, обложки рилс и хайлайтс.
Перед нами стояла задача – показать грузинскую кухню «вкусно», привлечь новую и удержать старую аудиторию.
Что мы делали?
У заказчика был запрос на качественный продакшн: фото- и видеоконтент. Мы решили, что лучшим решением будут развлекательные видео и фуд-контент.
Развлекательные видео легче воспринимаются аудиторией и вызывают положительные эмоции к бренду. Фуд-контент сделали максимально вкусным: тянущийся сыр, текстура и свежий хачапури с растекающимся желтком. Сняли так, что это хочется съесть.
Просмотры и охваченные аккаунты увеличились в 3 раза
Привлекли новую аудиторию за счет органического роста
Подняли активность и вовлеченность аудитории: 1116 лайков, 299 репостов, 72 сохранения и 18 подписок только из постов и Reels. Показатели увеличились вдвое
Аккаунт наполнен качественным контентом и правильными смыслами. Появилось позиционирование и нужные ассоциации с брендом
Остались вопросы? Пишите нам
+7 (968) 420-42-04
sales@frogz.ru