ГПМ Реклама и Издательство АСТ выпустили книгу по сериалу «Мир! Дружба! Жвачка!»

2025-01-24 14:37:27 Время чтения 4 мин 600

ГПМ Реклама совместно с Издательством АСТ выпустили книгу по мотивам культового сериала PREMIER о 90-х «Мир! Дружба! Жвачка!». Бумажная и электронная версии уже доступны в «Читай-городе», на «Литресе» и Ozon по всей России и странам СНГ.

«Мир! Дружба! Жвачка!» (производство Good Story Media) – настоящий ностальгический хит о лихих 90-х, который покорил сердца миллениалов и зумеров душевностью, теплыми воспоминаниями и непередаваемой приключенческой атмосферой. Это история о любви, дружбе, семейных ценностях, взрослении и меняющемся мире глазами молодежи, за которой хочется наблюдать не только на экранах, но и на страницах книги. Новеллизация разработана по сценарию первого сезона и полностью сохраняет концепцию сериала, а главы книги сюжетно соответствуют каждой серии. Книга полностью передает атмосферу и дух ушедшей эпохи, когда люди увлекались неоновыми вечеринками, поп-культурой и хитами Доктора Албана, а знаковыми предметными атрибутами были жвачка «Турбо», газировки, полароиды, видео- и аудиокассеты, спортивные костюмы и настенные ковры.

Чувство ностальгии присуще как миллениалам, которые скучают по детству в эпоху 90-х, так и представителям поколения Z, которые испытывают тоску по времени, в котором никогда не жили. Такую ностальгию называют «феноменом Лапенко». Книга по мотивам популярного сериала закрывает актуальную потребительскую мотивацию – желание сохранить для себя предметные напоминания о приятных эмоциях и воспоминаниях. Такие лицензионные товары вызывают теплые чувства, при этом ситуативно напоминают потребителю о любимых франшизах и тем самым мотивируют на покупку.  
Эдуард Айрапетян
Управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама

Ностальгия остается одним из ведущих трендов среди потребителей. Об этом говорит большое количество разного контента, посвященного эпохе 90-х, – фильмы, сериалы, рекламные кампании, визуальные решения в дизайне. Люди стремятся сохранить воспоминания о своем значимом прошлом любыми способами, поэтому обращают большое внимание на ностальгические приемы и продукты. Помимо книги, совместно с Издательством АСТ были выпущены наклейки, которые отражают как аутентичность самого сериала, так и особую атмосферу 90-х.

Новеллизация популярного сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» – это развитие яркого тренда последних лет на сближение кинопроизводства и издательского бизнеса. Особенно актуальным он стал у российских читателей с момента ухода голливудских мейджоров, который стимулировал «контентный голод» у аудитории. Такие проекты позволяют зрителям не расставаться с любимыми героями, а издательству привлечь новых покупателей из числа поклонников сериала. Мы активно развиваем лицензионное направление и отмечаем успех новеллизаций, поэтому уверены, что книга «Мир! Дружба! Жвачка!» также понравится читателям и зрителям.
Издательство АСТ

ГПМ Реклама, онлайн-кинотеатр PREMIER и Good Story Media входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

Источник: Вестник лицензионного рынка