Константин Кочев
Посты
Подписчики
О блоге
Константин Кочев
2024-03-27 10:40:20
Как прогреть «холодных» клиентов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Холодные клиенты — большая аудитория, которая могла бы заметно увеличить ваши продажи. Узнайте, как прогреть интерес к вашему продукту и превратить потенциальных клиентов в постоянных покупателей.
подробнее
109
Константин Кочев
2024-03-06 11:57:49
Email-маркетинг: эффективная стратегия или пережиток прошлого
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Забытый герой: именно так многие думают об email-маркетинге. Но это миф. В статье расскажу, почему он все еще актуален, где взять базу подписчиков и как использовать email-маркетинг для увеличения прибыли.
подробнее
309
Константин Кочев
2024-02-06 12:49:28
Кому не обойтись без лендинга
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если вы продаете товары и хотите достичь новых высот в бизнесе, лендинг — ваш незаменимый помощник. Узнайте, какие виды лендингов принесут вам наибольшую пользу и прибыль.
подробнее
374
Константин Кочев
2024-01-19 16:34:11
Как создать единое клиентское впечатление через омниканальный маркетинг
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Узнайте, как омниканальный маркетинг помогает компаниям создать единое впечатление у клиентов, независимо от того, через какие каналы они взаимодействуют.
подробнее
404
Константин Кочев
2024-01-12 12:02:03
Тренды маркетинга 2024: чего нам ждать
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В 2024 году маркетинг продолжит свою эволюцию, а вместе с ним изменится поведение аудитории. Маркетологи и предприниматели должны будут постоянно пересматривать и адаптировать свои бизнес-стратегии под новые тенденции. Только так можно быть в курсе последних изменений и оставаться конкурентоспособными. Так что держите руку на пульсе трендов и приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир...
подробнее
391
Константин Кочев
2023-11-27 14:42:12
5 ситуаций, когда вам НЕ нужна сквозная аналитика в digital-маркетинге
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сквозная аналитика — это некая философия работы с данными, которая представляет собой процесс сбора, анализа и использования данных о взаимодействиях клиента с брендом на всех этапах воронки продаж. Это не просто отслеживание количества кликов или просмотров страниц. Сквозная аналитика позволяет увидеть полную картину: от того, как потенциальный клиент узнал о вашем продукте, до момента совершения...
подробнее
189