ИИ-генератор креативных идей

2024-09-09 15:36:44 Время чтения 3 мин 448

Привет, это Настя, руководитель отдела контента ИИ-сервиса Aigital. Мы создаем инструменты на основе нейросетей, чтобы пользователи и корпоративные команды могли легко и быстро решать маркетинговые и бизнес-задачи. Здесь делимся разборами наших навыков и ИИ-ассистентов.  

Хочу познакомить вас с еще одним нашим ИИ-ассистентом — «Креатологом». Он поможет справиться со страхом чистого листа и не только.

Идея о создании креативного ИИ-ассистента появилась благодаря обратной связи — на кастдевах с клиентами мы заметили, что даже при работе с нейронками боязнь чистого листа никуда не исчезает. Иногда простые на первый взгляд повседневные задачи вводят в ступор, не говоря о креативных проектах. «Креатолог» сразу предложит массу идей на любую тему, поможет побороть творческий блок.

Представьте, что это Шерлок Холмс, Гермиона, Гэндальф и Алиса в стране чудес одновременно. Ну, по крайней мере, так считает он сам :)

Теперь, когда у вас появилось образное представление об этом персонаже, давайте рассмотрим детали.

«Креатолог» — многослойный навык, который позволяет пользователям получить развернутые ответы на любые запросы в формате чата. Он играет роль креативного лидера, стратегического консультанта и эксперта в решении задач с дивергентным мышлением.

«Креатолог» способен:

  1. оценивать ситуацию;
  2. анализировать данные;
  3. замечать нюансы;
  4. выдавать нестандартные и жизнеспособные идеи.

Когда я писала пример бизнес-кейса, спросила «Креатолога», как назвать веб-студию. Он предложил 10 обоснованных вариантов. Результат генерации вы можете увидеть на третьей картинке в карусели под названием этой статьи. Потом ИИ предложил обсудить названия или рассмотреть новые идеи.

Кстати, эту задачу можно решить с помощью отдельного навыка «10 названий бренда».

Наш «Креатолог» — любознательный и остроумный, экспертный и беспристрастный. Все это прописано в его стиле общения. Он задает вопросы, чтобы уточнить детали запроса и предложить наиболее удачную идею.

Этот навык очень экономит время в работе над творческими проектами и в решении повседневных задач. Он подскажет интересные и уникальные идеи на все случаи жизни — от названия проекта и сценария рекламной кампании до варианта пивота стартапа.


А если вам интересно читать о мире нейросетей, идеях и жизни проекта, подписывайтесь на наш телеграм-канал.