Дневник стартапа #17: Генерация изображений по референсу с Nano Banana Pro и создание видео с Kling

2025-12-24 15:34:11 Время чтения 13 мин 85

Привет, это Настя — руководитель отдела контента Aigital, ИИ-сервиса для маркетологов SMM и ecommerce. От нас давно не было новостей, за это время научились вайбкодить, перестроили половину внутренних процессов и стали куда быстрее править баги и отгружать новинки в продукт. В канун предновогодних распродаж решили вернуться с праздничным апдейтом — поделиться новыми ИИ-инструментами внутри платформы, виральными маркетинговыми трендами и одной очаровательной историей любви. 

Сгенерировано в Nano Banana Pro в Aigital

Начну с нее, но с небольшой предысторией. У нас в рабочих чатиках повис вопрос, как помочь нашим юзерам в погоне за новогодними трендами. Пока в соцсетях развивался активный батл между Долиной и Гринчем за украденное Рождество, мы разработали и запустили механику «Галереи», где теперь публикуются интересные горячие тренды. Повторить их можно просто по клику на понравившийся, но уже со своим фото, продуктом и айдентикой. Как эти пользоваться расскажу чуть ниже, а пока обещанная история любви. 

Экран «Галереи» в Aigital

Нам показалось, что Гринч проигрывает батл, и мы решили с помощью Aigital рассказать, что было бы, если бы он прилетел в Москву воровать Рождество и очутился в реалиях российских затяжных выходных. А вот что:

Видео покадрово сгенерировано в Aigital (Nano Banana Pro, Seedance и Kling)

Итак…

Гринч прилетает в Москву «Аэрофлотом», рейсом Стамбул  — Москва (с пересадкой же). Он приземляется в «Домодедово», блуждает по лужам вокруг терминала и усаживается в такси «Яндекс Go». Брюзжит и ругается на водителей в московских пробках, но, наконец, добирается до своего отеля «Балчуг Кемпински» в центре города. Завидев красивую «Сберовскую» рекламу, решает открыть себе карточку и идет в отделение банка, где встречает русскую красавицу, от чьей улыбки его сердце тает. Ради нее он готов на все: встать на коньки на ГУМ‑катке, попробовать импортозамещенные бургеры во «Вкусно — и точка», ходить на йогу в DDX Fitness, скупить все, что ей вздумается в «Золотом яблоке» и для праздничного стола в «Азбуке вкуса», научиться готовить Оливье с горошком и…*

*...и идей здесь может быть бесконечное множество, и вы свободно можете вписать свой бренд в их историю с помощью простой механики:

  1. Заходите в пресет с Гринчем.
  2. Меняете референсные картинки на свои, например, фото продуктов и сеттинг (фото из магазина).
  3. Правите запрос, указав, в какой сценке хотите видеть Гринча. 
  4. Если вы хотите такого же угрюмого в розовом наряде, скачайте фото из пресета и добавьте его в качестве референса.
  5. Нажимаете «Сгенерировать».

Как видите, Гринч может не только веселиться на вечеринках и релаксировать в SPA в чужих соцсетях, но и привлекать внимание к вашему бренду прямо в реалиях вашего магазина, релиза продукта или предновогодней акции.

К чему нужно быть готовым при работе с Nano Banana Pro

Генерить персонажей и подгонять ИИ-креативы под московские реалии довольно весело. Нейронка и сама иногда подкидывала мемы, видимо, устав от моих надоедливых просьб сгенерировать Гринча то тут, то там.

Заведомо расскажу вам о сложностях, которые могут возникнуть при работе с Banana. Порой, нейронка генерит мультяшного персонажа, когда тебе нужен киношный или предательски так выводит картошечку фри с логотипом McDonalds во «Вкусно — и точка». 

Это решается референсами. Куда проще загрузить в Nano Banana Pro несколько изображений, объяснив, что именно с какого рефа следует взять, чем играть в «однорукого бандита», в сотый раз запуская генерацию с переписанным промптом. В последнем разделе дневника поделюсь, что нового мы задумали для еще большего упрощения жизни при редактировании изображений.

«Неизлечимые» сложности у Banana пока при работе с русскоязычными текстами на упаковке, особенно в моментах, где предмет под наклоном. 

Как оживить результат и сгенерировать видео с помощью Kling или Seedance

Чтобы оживить полученные иллюстрации, я использовала Kling и Seedance, тоже в Aigital. С Veo 3 у меня договориться не получилось, она генерирует сразу с озвучкой, но навыков промптинга для работы с ней у меня недостаточно, а команду отвлекать не хотелось. Seedance и Kling максимально просты в использовании, я лишь описывала действия, которые хочу видеть на экране. Например:

  1. Стюардесса деликатно говорит что-то Гринчу, а он недовольно смотрит на нее и скрещивает руки на груди.
  2. Девушка весело шагает вперед, а Гринч несет коробки и идет за ней, вздыхая и закатывая глаза.
  3. Гринч грозно размахивает руками и ругается, пока его такси и автомобили сзади едут вперед.

Это буквально мои промпты. Можно всю эту историю усложнить, объясняя движения камеры, света и сеттинга, но я выбрала максимально простой и удобный путь. И результат меня вполне порадовал. При генерации видео можно задать продолжительность ролика и качество. А смонтировать прямо в редакторах соцсетей или в CapCut, добавив пару эффектов и музыку.

Несколько хайповых новогодних идей для постов в соцсетях

Не Гринчем единым, в соцсетях ежедневно вирусятся сотни трендов. Чтобы вам было проще их отслеживать и генерировать креативы под свой бренд, мы разрабатываем библиотеку трендов и кейсов на сайте. В ней собираются как полезные решения для бизнес-задач, так и виральные тренды из соцсетей, которые можно повторить в 2 клика. Достаточно только выбрать тот, что вам интересен, и нажать «Создать свою версию». 

Держите подборку новогодних трендов:

1. Продукт в новогоднем шаре можно оставить в статике или оживить с ворующей лапкой Гринча

2. Елочная игрушка по фото 

3. 3D-надпись из оливье или икры, или любого другого блюда

4. Селфи с Кевином Маккалистером

5. Пушистый логотип

6. Продукт в кубике льда

7. Фото в шубе — поезд на этот тренд уже ушел, но я не могу не поделиться Альтманом в шубе, хорош ведь :) Пусть будет напоминалкой о том, что на тренды стоит реагировать прямо сейчас… А еще лучше их задавать.

Как отредактировать изображение с помощью нейросетей или «давайте уже после праздников»

Серьезно, сегодня только вкратце успеем рассказать вам, что готовим к запуску в январе, пока тестируем на себе. В Aigital будет доступен чат для редактирования изображений в переписке. Просто загружаете нужную иллюстрацию или фото и в сообщении объясняете, что хотите изменить.

 

Да, это уже доступно в Nano Banana Pro, мы просто переняли эту механику. Но не все и не всегда просто объяснить текстом. Иногда нам в коммуникации друг с другом куда проще обвести объект на картинке, и буквально пальцем показать «вот это давай вот сюда, а вот это вон туда». И поэтому мы решили сделать режим канваса внутри чата. Например, в полученном от нейронки изображении вы хотите заменить один объект на другой, и одеть модель в другой наряд или добавить новый источник света. Тогда заходим в канвас, накидываем референсов на холст и рисуем взаимосвязи между ними. Так, шанс быть непонятым нейронкой близится к нулю, потому что вы показали все на пальцах. 

Кроме того, в чате будет доступен режим контекста, это когда вы задаете свой стиль изображений и без лишних переписок получаете желаемый результат. В подробностях покажем и расскажем в следующем выпуске дневника стартапа. 

Интерфейс нового чата с Nano Banana

А пока, если вы еще не успели придумать свой новогодний креатив — самое время попробовать повторить тренд, а если успели — что вас останавливает сделать еще парочку? Тем более что теперь это занимает всего пару минут.

Делитесь своими генерациями в «Галерее» и соцсетях с тегом #aigitalco и пишите нашему коту Мисти письма на hello@aigital.co, мы их любим :) С наступающим 🎄