Спецпроект издания Инк. рассказывает, как российские ИИ-продукты меняют привычные бизнес-процессы. Авторы отмечают, что пока западные гиганты борются за создание универсального суперинтеллекта, российские команды разрабатывают профильные решения. Среди 130+ ИИ-сервисов для бизнеса Aigital стал ведущей платформой для маркетинга.
Мы изначально делали ставку не на абстрактное «что-нибудь с приставкой ИИ», а на конкретные инструменты — понятные, удобные, под стандартные задачи маркетинга и бизнеса. Поскольку мы сами много работаем с различными нейронками, мы знаем проблемы и боли, с которыми сталкиваются пользователи при работе с GPT и другими моделями.
Продолжаем разрабатывать ИИ-инструменты, которые комплексно закрывают потребности маркетологов в производстве контента — текстового, графического и видео — для рекламы, лендингов, публикаций в СМИ и соцсетях. А также создаем среду, где комфортно проводить маркетинговые исследования, готовить отчеты, рерайтить контент под разные площадки и аудиторию и точечно решать задачи с учетом своего стиля речи и айдентики бренда.
Приятно осознавать, что мы вместе с другими стартапами и корпорациями двигаем целую отрасль, и этот технологический рывок только начался.