Креативное агентство выпустило новый ролик, сделанный для федеральной рекламной кампании CoolCola (бренд Очаково).
Это ролик против надоевшей фразы «Будь собой», потому что современное поколение хочет постоянно меняться, и каждый день эти люди выступают в разных обликах. Поэтому героями нашего ролика стал байкер, модная девушка в современном музее и парень с дерзким стилем. Всё это — про свободу самовыражения.
В ролике мы несколько раз прятали что-то, напоминающее логотип CoolCola: например, крыша в первой сцене и люстра в сцене с вечеринкой.
Также в ролике спрятаны пасхалки: будущие маскоты бренда — Акула и Коала. Это для самых внимательных зрителей.
Масштаб рекламной кампании: 13 федеральных каналов, социальный сети, баннерная реклама и OLV, билборды и суперсайты, а также сервисы «Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор».
Подписывайтесь на Telegram-канал агентства Soda!