И как этот путь можно улучшить на четырех этапах - читайте в материале от экспертов RocketData.
Чтобы
клиент узнал о вашем бизнесе или продукте, вам необходимо занять
верхние позиции в топе локальной выдачи в поисковых системах.
Для этого:
- Заполните
карточки компаний в 2ГИС, Google и Яндекс максимально достоверной и
актуальной информацией: адрес, график работы, контактные телефоны,
ссылки на сайт и соцсети, товары, меню и фото.
- Учитывайте факторы ранжирования поисковых систем при оптимизации ваших карточек.
- Получите
синюю галочку в Яндекс: верифицированные карточки вызывают больше
доверия у клиентов и чаще (на 20%) показываются в выдаче.
Прежде
чем выбрать новый бренд или товар, пользователи в первую очередь
сравнивают цены, читают отзывы и изучают информацию о компании.
Поэтому:
- Позаботьтесь
о своей репутации и работайте с отзывами: обрабатывайте обратную связь,
мотивируйте гостей и клиентов писать отзывы о вас.
- Работайте с разными площадками, а не с одним отзовиком и одними геосервисом.
- Укажите цены в карточках, добавьте товары, прайс-листы на услуги и меню.
Когда
клиент принимает решение о покупке или посещении вашей точки продаж,
проследите, чтобы ваши точки-продаж и контактные номера были доступны и
вы не потеряли клиента.
- Проверьте в карточке адрес компании, пин, точку входа на картах.
- Добавьте фото и по возможности видео, как к вам пройти.
- Проверьте доступность телефонов на картах.
- Проверьте возможность сделать заказ онлайн.
На этапе оценки сервиса и своего опыта (после совершения покупки) важно не потерять клиента.
- Разработайте и внедрите программу лояльности со скидками и бонусами, чтобы клиенты хотели к вам вернуться.
- Оперативно
реагируйте на негативные отзывы и старайтесь разобраться с проблемой.
Не оставляйте без ответа и положительные отзывы — достаточно простого
«Спасибо!».
Чтобы анализировать вашу работу с
оптимизацией карточек под путь клиента, используйте инструменты
аналитики отзывов и онлайн-присутствия RocketData. Так вы получите
ценные инсайты и обратите внимание на проблемные локации.
Полный текст с инструментами аналитики, которые помогут улучшить путь клиента, читайте в нашем блоге.
Как оценить эффективность геомаркетинга: основные метрики и расчет ROI
Почему 5 звезд — не идеал для карточки?