Кейс: Как сэкономить 2% комиссии интернет-эквайринга сервисам бронирования жилья

2024-10-02 14:15:07 Время чтения 6 мин 144

Особенности приема онлайн-оплат в сфере гостиничного бизнеса

Для гостей онлайн-бронирование — удобный и гибкий способ подбора жилья в поездках. Для отельеров подключение онлайн-оплаты на сайте — способ повысить продажи и улучшить сервис. 

Туристам важна скорость и простота бронирования на сайте: подобрал жилье и оплатил его, не уходя на сторонний сервис. Улучшайте пользовательский опыт клиентов и предлагайте варианты оплат: по карте, QR-коду, платежной ссылке, через сервисы рассрочки, долями и др. 

Например, платежная ссылка — самый короткий путь гостя к оплате. Срок оплаты ограничен, гостю не нужно вводить реквизиты отеля, нет лишних действий, которые отвлекут от оплаты. 

Прием онлайн-оплаты удобен, потому что так проще принять предоплату за проживание. Для отельеров это гарантия, что клиент заселится в номер, и он не будет пустовать. Также онлайн-бронирование удобнее тем, что большинство отелей, туристических баз находятся в отдалении от крупных городов-миллионников, откуда приезжает основной поток туристов. 

Рассмотрим варианты подключения онлайн-оплаты и отправки чеков на примере клиентов Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.

  Сервис подбора жилья и баз отдыха

На примере кейса с Центром бронирования отдыха ALТAI TRAVEL GUIDE расскажем, почему аренда облачной кассы для приема онлайн-оплат через сайт — это удобно.

О клиенте

Центр бронирования отдыха ALТAI TRAVEL GUIDE — это сервис подбора отелей и баз отдыха на Алтае. Гости могут подобрать оптимальный вариант проживания на сайте под выбранный бюджет, даты и условия проживания. 

Также пользователям доступна функция составления плана путешествия прямо на сайте. ALG собрал подборку экскурсий, развлечений, туров по Алтаю. К каждому варианту есть описание со стоимостью. 

Задача 

Настроить прием онлайн-оплат за бронирование турбаз и отправку электронных чеков для работы по 54-ФЗ. 

Механика подключения

Решение для клиента подбиралось впервые. Для него была важна стоимость решения. У нас его привлекла цена и то, какие услуги входили в тариф. Мы предложили арендовать облачную кассу, а также помощь в подборе интернет-эквайринга. 

Так как клиент подключался с нуля, мы: 

1. помогли зарегистрировать облачную кассу в ФНС;

2. подключили фискальный накопитель;

3. подобрали ОФД;

4. выбрали и подключили интернет-эквайринг;

5. интегрировали облачную кассу с сайтом и провели тестовый платеж. 

После настройки облачной кассы сотрудник Бизнес.Ру проводит инструктаж и тестовый платеж.

Справка: В первый раз клиент обратился к нам в 2019 году и до сих пор продолжает работать с нами. При первом обращении для сайта ALТAI TRAVEL GUIDE был выбран тариф аренды облачной кассы на 12 месяцев и интернет-эквайринг от Сбера. 

Как мы выяснили, сейчас чаще всего посетители сайта ATG оплачивают бронирование банковской картой. 

В итоге, наше подключение сэкономило клиенту 10 000 ₽ на настройке облачной кассы и 30 часов рабочего времени, так как выполнили всю работу по интеграции самостоятельно. 

Сайт усадьбы с онлайн-бронированием

О клиенте  

«Усадьба Теректа» —  ретритный центр, предлагающий гостям комфортабельные двухместные номера в аренду на Алтае. Выбрать и арендовать номер или домик можно на сайте усадьбы. 

  Задача 

Подобрать и переподключить интернет-эквайринг с выгодной комиссией и настроить прием онлайн-оплат по 54-ФЗ.

Механика подключения 

Изначально клиент использовал интернет-эквайринг другой компании, однако его не устраивала ставка по комиссии, отсутствие обслуживания и поддержки. Перед подключением клиент рассматривал компании: Атол, Бизнес.Ру и Robokassa.

Выбрали Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.  Клиента подкупило то, что в единую стоимость тарифа аренды облачной кассы включены все услуги:

1. аренда облачной кассы;

2. пакет чеков;

3. подбор интернет-эквайринга;

4. помощь в регистрации в ФНС;

5. ОФД;

6. поддержка и сопровождение. 

Наши специалисты провели интеграцию с сайтом, подобрали интернет-эквайринг (клиент выбрал Сбер), настроили прием онлайн-оплаты и провели тестовый платеж. Важно, что при подключение интернет-эквайринга заявку и дальнейшее общение с банком на себя берем мы. 

Подобранное решение помогло сэкономить клиенту 2% комиссии с каждого приема онлайн-оплаты благодаря выгодно подобранному интернет-эквайрингу.

Больше актуальных новостей и полезных статей в телеграм-канале>>>