Застройщики за 2023 год: годовая статистика в социальных медиа

2024-01-17 12:20:10 Время чтения 7 мин 356

Прошел 2023 год, а это значит, что настало время обновить наше исследование относительно застройщиков. Как обычно, основой для данного исследования послужила информация о ТОП-15 застройщиках в России, что позволило выявить их особенности и успехи в социальных медиа, включая ВК, Телеграм и YouTube, и также их позиции на рынке недвижимости в целом.

ResearchARG+ может быть полезным не только для потенциальных покупателей недвижимости, но и для инвесторов и самих застройщиков, которые стремятся оценить свою позицию на рынке и сравнить ее с конкурентами. 

Также эти данные могут стать источником полезной информации для покупателей, которые хотят рассмотреть различные варианты как самих застройщиков, так и их предложений перед принятием решения о покупке квартиры.

Контент застройщиков был рассмотрен на основе пользовательских оценок и реакций (внимания) в социальных медиа. В связи с возможностью использования платформ и проведением анализа, мы изучали самые крупные и популярные социальные сети ВК, Телеграм и YouTube. Так как в ТОП-15 входит компания, которая не имеет социальных медиа, в исследование вошли только 14 строительных компаний.

В ходе анализа мы изучили как росло количество подписчиков у компаний и за счет какого контента, как люди реагировали на посты и каковы предпочтения пользователей в социальных сетях по отношению к застройщикам.

Посмотрим, какие изменения за 2023 год происходили у компаний в социальных сетях:

За период 01.01.2023-31.12.2023 все бренды значительно приумножили свою аудиторию. Несмотря на то, что по количеству лайков на 1 место выходит “ЛСР”, больше всего просмотров оказалось у “Донстрй”, а по публикациям выигрывают “А101” и “ЮгСтройИнвест”.
За период 01.01.2023-31.12.2023 бренды заметно увеличили число своих подписчиков, активность реакций и количество просмотров. Компании “А101” и “ЮгСтройИнвест” продолжают оставаться в лидерах по публикациям.
За период 01.01.2023-31.12.2023 все бренды старались проявлять свою активность на платформе. Хорошие показатели можно отметить у “Самолет” (посты и просмотры), “MR Group” (лайки) и “Брусника” (ER).

Резкие скачки в росте/спаде числа подписчиков:

1 / 2
1 / 2

Публикации, которые больше всего заинтересовали пользователей:


ВЫВОДЫ:

  1. По итогам года все бренды в социальных сетях вели хорошую активность, за счет чего смогли заметно приумножить свою аудиторию. Особенно большой прирост наблюдается у некоторых лидеров строительного рынка (ГК "Самолет", "ПИК", "ФСК").
  2. Несмотря на отсутствие рекламы на YouTube, компании продолжают использовать данную платформу для продвижения и публикации своего контента. Очевидно, что основное вложение у большинства брендов приходится на рекламу в ВК и особенности ТГ.
  3. Анализ топ постов показал, что людей больше всего привлекает более информационный и продающий формат контента, хотя не остается без внимания и посты вовлекающего/ развлекательного характера.
Полные данные вы всегда может запросить по почте [email protected].

В работе принимали участие: 
Елизавета Каратецкая (аналитик #researchARG+)
Татьяна Монахова и Александра Бурова (графический дизайн arg.design).
Застройщики за 2023 год: годовая статистика в социальных медиа