Что главное для публикаций в бизнес-СМИ?

2023-06-22 16:45:54 Время чтения 3 мин 205

Что главное для публикаций в бизнес-СМИ?

У нас в Дела PR есть своя формула успеха, проверенная временем и десятками успешных кейсов.

Экспертный контент (50%). Журналистам нужны эксперты так же, как журналисты экспертам. Без такой экспертизы, как в Дела PR, не выйдет ни одного серьезного аналитического материала, и она отлично дополнит любую новость. Это особенно важно для лидирующих изданий, ведь топ подразумевает качество.

Инфоповод (25%). Даже если сила бренда пока что не развита на максимум, инфоповод — исследование, «звёздный» спикер, встречи с представителями органов власти, выпуск новых продуктов и любые искусственно сгенерированные креативные идеи — все это может стать информационным поводом, интересным для СМИ.

Отношения с журналистами (15%). Хорошие отношения с журналистами — залог успеха. PR-специалистам важно дружить с представителями СМИ, быть готовым оперативно помочь им фактурой и экспертизой от своих клиентов. Журналисты всегда в поиске новых тем и свежих мыслей, а приятельство с ними сделает так, что в СМИ будут попадать именно ваши клиенты, а не конкуренты. Например, у Дела PR более 1500 лояльных журналистов в базе.

Сила бренда (10%). Некоторым брендам, например, Яндексу, не нужно многое чтобы попасть в СМИ — достаточно просто выпустить пресс-релиз, и вот новость уже красуется в главных изданиях. Таким «мощным» брендом могут похвастаться далеко не все, а на его построение уходят годы работы и огромные ресурсы. Но даже если вы не в топ-3, качественный и оперативный экспертный контент точно поможет быстро зарекомендовать бренд как лидера в информационном поле.

Ну и за рамками много важных немелочей: оперативность, tone of voice, отстройка от конкурентов, регулярная работа с профильными журналистами, соблюдение этики и так далее…

Вот такой вот секрет успеха. Согласны ли вы с формулой Дела PR?

Категории: PR