Органичный контент от креативных авторов: 2,7 млн просмотров по 25 копеек каждый Органичный контент от креативных авторов: 2,7 млн просмотров по 25 копеек каждый

2025-12-17 06:01:15 Время чтения 8 мин 36

Контент — ключ к развитию бренда. И сегодня его можно создавать без миллионных бюджетов: креативные авторы органично интегрируют продукт в свой блог и делают качественный UGC. В кейсе показываем, каких результатов удалось достичь всего за два месяца работы с такими авторами для известного бренда товаров для дома.

Привет , мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.

Содержание:

1. Введение, краткая информация о проекте;

2. Особенности выбора креаторов и референсов для данной ниши;

3. Почему креативные авторы — это рабочий инструмент сейчас;

4. Результаты работы с проектом и дальнейшие планы;

5. Выводы и рекомендации.

О проекте

В июле к нам обратился популярный бренд товаров для дома с целью комплексного продвижения при помощи контента. В своем кейсе уже делились, как создавали UGC-контент для аккаунта бренда, а сегодня расскажем о второй части нашего сотрудничества — работе с креативными авторами.

Цели работы на два месяца:

  1. найти 40 креативных авторов;
  2. собрать 20-25 референсов вирусных роликов для съемки;
  3. опубликовать 80 роликов на страницах креаторов;
  4. реализовать сотрудничество полностью на бартерной основе.

Особенности выбора креаторов и референсов для бренда

Для нас всегда важно, чтобы авторы и референсы максимально совпадали с ЦА и концепцией бренда, поэтому вот основные пункты, на которые мы опирались при подборе:

1. Визуальная составляющая

Наличие эстетичного интерьера, спокойные цвета, аккуратное ведение ленты. Все для того, чтобы товары бренда органично вписались в повседневную жизнь креатора и не выбивались из ведения профиля.

Примеры визуала наших роликов. *Принадлежит Instagram — компания Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.

2. Статистические показатели

Т.к. основная цель данного инструмента — получение большого количества охватов — то при выборе авторов обязательно анализируем следующие показатели:

  1. вовлеченность профиля (от 2-4%);
  2. средние охваты на роликах (должны быть больше, чем кол-во подписчиков);
  3. число подписчиков (рассматриваем креаторов примерно до 50 тыс. подписчиков).

Если говорить о референсах, то главные вещи, которые должны быть учтены при выборе, это:

  1. свежесть ролика (не старше 4-х недель);
  2. высокая виральность (сравниваем соотношение просмотров / лайков / комментариев / репостов);
  3. понятность и возможность органично вписать продукт: любой референс должен быть нацелен на то, чтобы любой автор мог повторить его и показать продукт так, чтобы было понятно, о чем именно ролик.

3. Готовность работать на бартерной основе

Зачастую бренды сталкиваются с трудностями при предложении блогеру работать по бартеру, но тут важно учесть пару деталей:

  1. выбирайте только тех авторов, чья аудитория и они сами подходят под вашу ЦА, и кто будет пользоваться (или уже пользуется) вашими товарами на постоянной основе;
  2. донесите выгоду (особенно актуально для небольших авторов): съемка роликов по заранее найденным виральным референсам может принести миллионный охват не только бренду, но и блогеру, в первую очередь. Часть из них точно конвертируется в новых подписчиков. Win-win.

Почему креативные авторы — это рабочий инструмент сейчас

Ни для кого не секрет, что сегодня аудитория в соцсетях устала от “идеальной” рекламы и мгновенно распознает шаблонные интеграции. А креативные авторы — это те, кто умеет превращать рекламу в сюжет, который хочется досмотреть до конца, поставить лайк и переслать друзьям. За счет этого продукт становится частью истории, а не навязанной рекламой “в лоб”.

Креативный автор = более лояльная коммуникация с его аудиторией, и когда такой автор интегрирует продукт в свою повседневную жизнь и контент, это вызывает доверие и позволяет бренду стать ближе к его потенциальной аудитории.

Особенно сейчас, когда в Instagram* осталось не так много инструментов для продвижения, креативные авторы — один из способов не выпасть с площадки и продолжить органично продвигать свой продукт.

Примеры успешных роликов в проекте. *Принадлежит Instagram — компания Meta, признана экстремистской и запрещена в РФ.

Если вы хотите, чтобы ваш бренд эффективно и регулярно рос через креативный контент – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта

Результаты работы с проектом и дальнейшие планы

Результаты за период июль-август:

  1. реализовали сотрудничество с 40 авторами;
  2. нашли и запустили в работу 25 вирусных референсов;
  3. сняли и опубликовали 80 роликов;
  4. охватили почти 2,7 млн человек;
  5. получили просмотр по 25 копеек;
  6. CPM = 253 руб.
Результаты работы с проектом

Сейчас планируем продолжать работу с брендом и уже начали активную подготовку к выпуску новогодней коллекции: затронем как охватные кампании, так и более точечные с привлечением конкретных офферов.

Выводы и рекомендации

Креативные авторы — один из инструментов, который можно использовать на различных площадках для получения максимума охватов и повышения узнаваемости бренда.

Это рабочий способ получить много пользовательского и, самое главное, органичного контента, не тратя при этом огромные бюджеты на его создание с помощью привлечения большой команды и ресурсов.

А чтобы работа с автором была более эффективной, тщательно подходите к выбору креаторов и референсов для съемок: это две главные составляющие, от которых зависит успех кампании.

Приходите к нам на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru


Еще больше полезного про маркетинг и продвижение проектов в нашем Telegram-канале «Hope Group — блог digital-агентства». Здесь например о том, что лояльность формируется быстрее, чем думают бренды, а здесь, тренды 2026 от Pinterest. На канале много о чем еще.