Контент — ключ к развитию бренда. И сегодня его можно создавать без миллионных бюджетов: креативные авторы органично интегрируют продукт в свой блог и делают качественный UGC. В кейсе показываем, каких результатов удалось достичь всего за два месяца работы с такими авторами для известного бренда товаров для дома.
1. Введение, краткая информация о проекте;
2. Особенности выбора креаторов и референсов для данной ниши;
3. Почему креативные авторы — это рабочий инструмент сейчас;
4. Результаты работы с проектом и дальнейшие планы;
5. Выводы и рекомендации.
В июле к нам обратился популярный бренд товаров для дома с целью комплексного продвижения при помощи контента. В своем кейсе уже делились, как создавали UGC-контент для аккаунта бренда, а сегодня расскажем о второй части нашего сотрудничества — работе с креативными авторами.
Цели работы на два месяца:
Для нас всегда важно, чтобы авторы и референсы максимально совпадали с ЦА и концепцией бренда, поэтому вот основные пункты, на которые мы опирались при подборе:
1. Визуальная составляющая
Наличие эстетичного интерьера, спокойные цвета, аккуратное ведение ленты. Все для того, чтобы товары бренда органично вписались в повседневную жизнь креатора и не выбивались из ведения профиля.
2. Статистические показатели
Т.к. основная цель данного инструмента — получение большого количества охватов — то при выборе авторов обязательно анализируем следующие показатели:
Если говорить о референсах, то главные вещи, которые должны быть учтены при выборе, это:
3. Готовность работать на бартерной основе
Зачастую бренды сталкиваются с трудностями при предложении блогеру работать по бартеру, но тут важно учесть пару деталей:
Ни для кого не секрет, что сегодня аудитория в соцсетях устала от “идеальной” рекламы и мгновенно распознает шаблонные интеграции. А креативные авторы — это те, кто умеет превращать рекламу в сюжет, который хочется досмотреть до конца, поставить лайк и переслать друзьям. За счет этого продукт становится частью истории, а не навязанной рекламой “в лоб”.
Креативный автор = более лояльная коммуникация с его аудиторией, и когда такой автор интегрирует продукт в свою повседневную жизнь и контент, это вызывает доверие и позволяет бренду стать ближе к его потенциальной аудитории.
Особенно сейчас, когда в Instagram* осталось не так много инструментов для продвижения, креативные авторы — один из способов не выпасть с площадки и продолжить органично продвигать свой продукт.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд эффективно и регулярно рос через креативный контент – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Результаты за период июль-август:
Сейчас планируем продолжать работу с брендом и уже начали активную подготовку к выпуску новогодней коллекции: затронем как охватные кампании, так и более точечные с привлечением конкретных офферов.
Креативные авторы — один из инструментов, который можно использовать на различных площадках для получения максимума охватов и повышения узнаваемости бренда.
Это рабочий способ получить много пользовательского и, самое главное, органичного контента, не тратя при этом огромные бюджеты на его создание с помощью привлечения большой команды и ресурсов.
А чтобы работа с автором была более эффективной, тщательно подходите к выбору креаторов и референсов для съемок: это две главные составляющие, от которых зависит успех кампании.
Приходите к нам на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Еще больше полезного про маркетинг и продвижение проектов в нашем Telegram-канале «Hope Group — блог digital-агентства». Здесь например о том, что лояльность формируется быстрее, чем думают бренды, а здесь, тренды 2026 от Pinterest. На канале много о чем еще.