Реклама в Яндекс.Директ часто «упирается в потолок»: на старте есть заявки, но дальше рост останавливается. На примере магазина бейсболок показываем, как решить проблему с помощью корректировки бюджета и что это дает. Статья будет полезна бизнесу, который работает в конкурентных нишах и хочет расти дальше, а не топтаться на месте.
Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
Наш клиент – мультибрендовый магазин бейсболок (New Era, 47 Brand и прочие), который имеет офлайн-магазин в Москве, но мы запускаем рекламу на крупные города России. С начала 2024 года ведем рекламные кампании в Яндекс.Директ. Первичные настройки, обновлённая структура аккаунта и новые креативы обеспечили стабильный приток заявок, но дальше результаты держатся на одном уровне.
Основная аудитория мужчины и женщины от 18 до 44 лет, проживающие в крупных городах России. Уровень дохода: средний и выше среднего, так как средний чек на бейсболку 7 000 ₽.
Интересы, хобби:
Мотивы покупки:
В объявлениях делаем акцент на уникальном и широком выборе бейсболок, свежие новинки, которые постоянно обновляем, есть возможность оплатить долями. Яркие качественные фотографии бейсболок: предметная съемка, съемка на стильных моделях.
Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Февраль (104 437 ₽)
Результат: первые лиды за неделю, спрос растёт вместе с весной!
Март (116 252 ₽)
Рост продаж +40% к февралю –отличные цифры!
Апрель (108 601 ₽)
Клиенты активнее: ДРР падает, ROI растёт.
Май (100 708 ₽)
Первый звоночек: без запаса бюджета аукцион «душит» нас.
Июнь (+20% бюджета , 166 628 ₽)
Больше бюджета – но и конкуренция жёстче. Стоимость лида взлетела.
Июль (162 115 ₽)
Кампании учатся заново, но месяц закрыт в «плюсе».
В процессе работы над проектом столкнулись с рядом ограничений, которые не дают полностью раскрыть потенциал рекламных кампаний. Несмотря на точную настройку и качественные креативы, некоторые внешние факторы серьезно влияют на эффективность и рост показателей. Ниже перечислены основные сложности, с которыми пришлось иметь дело:
1. Ограниченный бюджет, мало кампаний и креативов для теста;
2. Спам испортил наши кампании, которые ранее отлично работали и приносили заявки. Пришлось перезапускать;
3. Не можем расширить охват аудитории также за счет ограниченного бюджета.
У любой сложности и проблемы должно быть решение, и чтобы не топтаться на одном месте, для проекта тоже есть универсальное решение — увеличить месячный бюджет на 20–30%
Без гибкости бюджета Яндекс.Директ неизбежно упирается в «потолок», а проект — в границы роста. Дайте кампаниям пространство для манёвра, и вы получите минимум в 1,2-2 раза больше заявок и продаж!
Автор кейса: Альмира Б. контекстолог Hope Group
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на аудит у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru