Привет! С вами команда digital-агентства Hope group.
Ни для кого не секрет, что контент-маркетинг для бизнеса, вероятно, является ведущим источником трафика и, как следствие, успеха.
Конечно, если мы говорим о хорошем контент-маркетинге, придётся тщательно планировать и анализировать для получения желаемых результатов для вашего бизнса.
Контент-маркетинг - это метод маркетинга, который включает в себя создание и распространение ценного и интересного контента для вашей ЦА
Интернет и социальные сети это потрясающие каналы для компаний, которые дают возможность привлечь больше клиентов и расширить свою аудиторию.
Правильно направленный контент позволяет людям понимать ваш бизнес и доверять вашему бренду как эксперту с правильными и необходимыми решениями.
Каждый раз, когда бизнес производит рекламные продукты, выбор покупателя сужается из-за того, каким контентом продается продукт. Варианты контента могут быть разные, включая видео, текст, изображения и другие форматы.
Когда пользователь нажимает на ваше объявление и попадает на ваш сайт или страницу продукта, должно быть что-то, что зацепит его и заинтересует, и единственный способ добиться этого — через контент.
Все люди разные, поэтому, когда вы пытаетесь достичь всех, вы в конечном итоге не достигаете никого.
Этот нюанс говорит о том, что контент должен быть не просто еще одной вещью в вашем списке дел, а неотъемлемой частью вашего стратегического маркетингового плана, позволяя вам органично использовать инструменты для привлечения целевой аудитории.
— Исследование и аналитика
Изучите потенциальных целевых покупателей, прямых и не только конкурентов, и работу рынка поведения в вашей отрасли в целом.
После чего создайте образ покупателя, и проанализируйте, какой вид контента позволит его максимально расположить и прогреть к покупке.
— Анализ пути покупателя
Потребности вашей ЦА в контенте для каждого этапа воронки продаж на пути к покупке могут сильно разниться.
Вот почему следует мыслить не стандартно и творить контент в разных направлениях, согласно потребностям покупателей. (Возвращаясь к предыдущему пункту, следует составить разные образы и понять какой контент нужен каждой из категорий людей. )
Например, для удержания существующих покупателей нужен контент, который поддерживает лояльность и заинтересованность в бренде, а для привлечения новых клиентов необходим контент, который будет более убедительным и повысит конверсию продаж.
— Ключевые слова
Чтобы пользователи могли найти ваш контент, нужно его как-то продвигать. Самый простой способ получить органический трафик — использовать правильные ключи в тексте, соответствующие поисковым запросам людей.
Про актуальные SEO стратегии писали в недавней статье, рекомендуем к прочтению.
Напоминаем что вы можете воспользоваться нашим бесплатным аудитом рекламного кабинета, чтобы проверить свои кампании на эффективность — пишите в телеграм слово «аудит» @boykiyHG
— Покажите авторитет
Реалистично увеличить авторитет вашего бренда, можно только создавая актуальный и исключительно качественный контент, благодаря которому на вас будут ссылаться другие.
Не стесняйтесь коллабораций и креативного контента, который может быть источником вдохновения для контента других брендов, а те кто задал тренд — всегда на вершине. Участвуйте в гостевых публикациях, подкастах, роликах и в СМИ, чтобы получать больше внешних ссылок с чужих сайтов.
Такие ссылки (только из надёжных источников) отлично влияют на SEO. потому что ваш контент доступен для новой, более широкой
— Социальные сети
Пожалуй это один из самых лучших способов привлечь аудиторию. Ведь важно не просто выбрать платформу с правильной демографией пользователей для вашего бизнеса, но и охватить как можно больше людей.
Рекомендуем наращивать присутствие в разных сетях, в России лучше всего подойдут VK, Telegram, YouTube и Instagram* (*Компания Meta -организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации)
— Написание статей
Статьи - это тексты на определенную тему, связанную с вашим бизнесом или продуктом, которые вы продвигаете. Этот формат позволяет установить авторитет в вашей области и привлечь новых клиентов.
Один из простых способов продвижения бизнеса - размещение статей в Яндексе с оплатой за прочтенную статью, внешний переход, охваты или целевое действие. Это особенно полезно при продвижении сложных продуктов, когда важно, чтобы люди понимали идею использования и пользу продукта.
Наш пример, как это работает и какой приносит результат
Вы выбираете статью и запускаете с разными заголовками и обложками
В итоге, на картинке выше показано, что вы можете получить внешние переходы на свой сайт по низкой цене до 15 рублей. Получаемая аудитория является крайне релевантной, поскольку уже знакома с вашим брендом и продуктом.
Если они и не купят вашу продукцию сразу, вы можете догнать их через рекламу в Яндекс.Директ, и тогда отдача будет хорошей.
При этом результаты в моменте тоже есть: за 3 месяца мы сделали 32 продажи с промотирования статей со средним чеком 11.000 руб.
— Визуал
Давайте не забудем, что помимо всего вышеупомянутого, крайне важна визуальная составляющая, ведь контент-маркетинг - это не только описание продукта или услуги, но и его визуальная презентация.
Красивая картинка поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и запомнится им, от визуала буквально должны течь слюнки.
А низкокачественный или просто безвкусный контент, наоборот, отпугнет людей, при этом тоже запомнится, а оно вам надо?
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве: