Привет! С вами digital-агентство Hope group!
Привлекать клиентов можно самыми разнообразными способами, например, многие делятся опытом на vc.ru, кто-то запускает рекламу в интернете, а кто-то по старинке раздает листовки или пускает рекламу на телевизоре.
Сегодня хотим поговорить о концепции взаимодействия Human to Human (от английского «от человека к человеку»). Такая концепция через донесение ценностей улучшает взаимодействие с потребителями.
Инвестирование в человеческое отношение — это способ удержания аудитории и формирования мнения о бренде компании. Постоянно растущая конкуренция и разнообразие товаров и услуг на рынке, как никогда подталкивает компании на расширение узнаваемости своего бренда.
Почему стоит развивать концепцию человечности?
Социальный маркетинг выгоден с экономической точки зрения. Инвестиции в него позволяют не только привлечь платежеспособную аудиторию, но и удержать ее, что точно выгоднее, чем затраты на привлечение каждого нового клиента, который делает лишь одну покупку. В результате, вложения в социальный маркетинг принесут в три раза больше результатов, по сравнению с затратами.
Социальный маркетинг способствует усилению эмоциональной связи между потребителем и продуктом. Этот эффект проявляется в повышении NPS (Net Promoter Score), который рассчитывается как разница между процентом клиентов с высокой лояльностью (оценка вероятности рекомендации на 9 или 10 баллов) и клиентов с низкой лояльностью (вероятность рекомендации от 0 до 6 баллов). Это также влияет на вероятность рекомендации продукта своему окружению, поскольку люди запоминают особенно сильно положительные исключительно отрицательные впечатления.
Как перенести эту концепцию в бизнес?
Для успешной маркетинговой политики важно осознавать основные цели внедрения социального маркетинга. Одна из них заключается в привлечении и удержании платежеспособной целевой аудитории. Факторы, которые влияют на это, включают качество продукта или услуги, индивидуальный подход и совместные ценности. Усиление этих аспектов через внедрение концепции поможет достичь поставленной цели.
Например, все мы иногда заказываем продукты онлайн-супермаркете и, когда определенной позиции нет в наличии, нас предупреждают и приносят извинения. Несмотря на проблемы, нам важно то, как сервис относится к своим клиентам. Внутри заказа, помимо продуктов, кладут открытки, написанная от руки, с извинениями и благодарностью. Плюс ко всему, может быть предложен промокод на следующий заказ.
3. Необходимо определить стандарты коммуникации с клиентами, которые не ориентированы только на продажу, а на установление сильных отношений.Личное общение с клиентами не должно заменяться автоматическими электронными сообщениями. Персонализированные предложения, основанные на прошлом опыте покупок, укрепят связь с клиентом и создадут более глубокие отношения.Для успешной реализации социального маркетинга в бизнесе необходимо строить доверительные отношения, основанные на открытой и прозрачной коммуникации, участии в социальных мероприятиях и других инициативах, которые создадут эмоциональную связь между компанией и ее клиентами.4. Предоставление прямой контактной информации, например, через онлайн-платформу сервисов бронирования и аренды жилья, связывают путешественников и гостей напрямую с хозяевами.Такой подход создает уникальный опыт и повышает уровень доверия между пользователями, даже если они никогда не встречались лично, но все равно имеют пользу от установленной связи через сервис.
Согласно проведенным исследованиям, чаще всего компании теряют клиентов из-за того, что попросту недостаточно заботятся о них. Это важная информация для предпринимателей, желающих создать успешный и долговечный бизнес.
Если ваши товары и услуги хороши, но вы плохо справляетесь с решением проблем своего клиента, то, вполне возможно, ваша компания не успеет извлечь существенную выгоду.
Обратная связь клиентов становится всё более ценной для бизнеса, так как потребители всё чаще обращаются к отзывам перед покупкой продукта или услуги. Обратная связь от клиентов важна для улучшения процессов внутри компании, поэтому системы сбора обратной связи от клиентов должны быть разработаны максимально удобными и доступными.
Резюмируем: Укреплять отношения с клиентами - важная задача любой компании, нацеленной на заработок. Соблюдая простые правила, будь то клиентоориентированность, забота, отлаженная линия поддержки и все то, что вам самим было бы приятно получить, приобретая товар или услугу, любая компания обречена на успех.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там мы рассказываем много интересного о рекламе в целом.
Сотрудничество:
WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: info@hopegroup.