Всем привет! С вами digital-агентство Hope group, сегодня поговорим о таргете и контекстной рекламе, и как эти инструменты влияют на электронную коммерцию. Что может дать лучший результат: таргет Вк или контекстная реклама? Какие методы нужны для контекста, а какие для таргета? Рассмотрим это на примере кейсов, а также поделимся интересными советами.
Все бренды хотят продажи от каналов продвижения, и когда цена за клиента или стоимость продажи будет укладываться в определенную цену - совсем отлично. Если говорить профессионально и в терминах, всех интересует показатель CPO (сколько денег вы потратили за 1 совершенную покупку), который может выражаться в процентах от среднего чека.
Пример: Стоимость продажи 3.000 рублей в при среднем чеке 10.000 рублей. Тогда показатель CPO равен 30% от чека.
Рекомендация номер 1: закладывайте время на постепенный выход к целевым показателям от 3 месяцев - средний период, чтобы наладить системную работу и выйти на CPO в определенном канале.
Что нужно для таргета ВК:
А теперь пример реального кейса
В ходе работы предложил сделать такие офферы, как “оплата после примерки” и “1+1=3”. В результате чего, в первый же месяц получили 133 обращения, из которых 15 были закрыты в продажу.
Далее стали работать над улучшением качества обработки и качеством поступающих обращений, и на второй месяц получили: 267 обращений, из которых уже 40 закрыли в продажи.
Что же помимо сильных оффер дает результат?
1. Аудитория. Основной вопрос у многих: есть ли она в Вк?Перед запуском определили 3 сегмента аудитории:
2. Средний чек. Стоит подумать: подходит ли средний чек бренда для площадки?
По нашему опыту в Вк комфортно работать с чеками до 9.000 рублей или же с хорошим отделом продаж.
3. Тематическое направление или нишевание
Например, продвигаем бренд Indiwd - это стритвир одежда в тематику игр, аниме и пр., и в их нише большой пласт аудитории сидит в Вк: для них смогли подобрать более 30 различных аудиторий в ключевой тематике.
Работая с контекстом важно учитывать:
И таких сегментов можно собирать очень много.
Работа с обучением кампаний - ключевой процесс, и тут важно, какую стратегию вы выберите:
Судя по описанию выглядит, что работа в Яндекс.Директ сложнее, чем таргет Вк - да, это так, особенно, если вы не специалист. При этом Директ хорошо прогнозируемый инструмент: можно рассчитать предварительные показатели на 3 месяца, и если на сайт свыше 3.000 заходов в день (помимо Яндекса) и ранее вы крутили рекламу, мы можем составить медийный план на полгода или год.
Какой результат можно получить, разберем на примере
Бренд Palitra.love
Работу начали с запуска автоматических аудиторий, далее перешли на аудитории по ключевым запросам и в первый месяц результат 7 продаж.
На второй месяц проработали аудиторию ретаргета, далее перешли на бренд-запросы и проработали сегмент аудитории от блогеров. На выходе получили уже 20 продаж.
Параллельно развивали другие кампании в кабинете:
Чем больше инструментов вы сможете обучить, тем лучше: у вас не будет резкого спада продаж по одному из инструментов, т.к. их поддерживают другие рабочие кампании.
Третий месяц и результат уже 45 продаж.
Важный критерий успешности рекламы в Яндекс: трафик получают те, у кого на рекламного бюджете достаточно денежных средств.
Подведем итог: кабинет учитывает число кампаний и деньги, которые лежат на счету и распределяет их по кампаниям. Таким образом рекомендую иметь постоянный бюджет на счете, чтобы Директ давал постоянный трафик - это немаловажный момент при выборе канала продвижения.
В статье собрали разные аспекты и привели примеры с результатами, из которых вы можете сделать для себя выводы, где вам будет комфортнее запуститься.
Больше полезной информации по работе с рекламой в моем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве: