Промотирование контента для бренда: как привлекать релевантный трафик не только с проверенных платных инструментов?

2023-07-17 08:33:42 Время чтения 5 мин 168

  Кто регулярно заходит и читает статьи на площадке vc.ru, тот наверняка не раз встречал интересные кейсы от агентства Hope Group: так вот - это мы, и сегодня поговорим о промотировании статей, как этот инструмент продвижения был временно забыт и как стал снова актуальным и прибыльным. В публикации расскажем: для чего нужно писать статьи, какому бизнесу такой способ продвижения подойдет, как продвигать такой контент и какие результаты вся эта работа дает.

Написание статей – это контент-маркетинг!

Статьи – это длинные тексты, на тему связанную с вашим бизнесом или продуктом, который вы продвигаете. Такой формат размещения, позволяет установить авторитет в своей области и привлечь новых клиентов. Профильные статьи особенно подходят для бизнесов, связанных с технологиями, медициной, строительством, финансами и образованием, где важно донести до клиентов сложную информацию и помочь им принимать правильные решения.

Если смотреть шире, то подобные публикации могут быть полезными для любого бизнеса, который хочет улучшить свой имидж и стать более узнаваемым. Можно публиковаться на сайте компании, в социальных сетях, на специализированных порталах или блогах.

Главное правило – статьи должны быть интересными и информативными для читателей, а не просто рекламными: должны давать полезную информацию и параллельно решать проблемы или закрывать вопросы, с которыми сталкиваются ваши потенциальные клиенты.

Сегодня не будем разбирать, как писать статьи, а поговорим о том, как их продвигать.

Один из самых простых способов – размещать статьи в Яндексе и промотировать. Вы можете платить за:

  1. прочтенную статью,
  2. внешний переход,
  3. охваты,
  4. или поставить дневной бюджет с целевым действием.

Это крайне удобно, когда нужно продвигать сложный продукт и важно, чтобы с ним ознакомились и поняли идею использования и пользы.

Далее вы можете выбрать:

  1. нужную вам географию ЦА,
  2. пол / возраст,
  3. устройства показа,
  4. и исключить площадки, на которых показы точно не нужны.

Разберем на примере бренда voishe, как это работает и какой приносит результат

Вы выбираете статью и запускаете с разными заголовками и обложками.

На выходе, как видно на изображении выше, вы можете получить внешние переходы на ваш сайт по приемлемой цене до 15 руб. Это аудитория крайне релевантна, т.к. уже познакомилась с вашим брендом и продуктом. И если она не купит ваши изделия сразу, вы можете догнать ее рекламой через Яндекс.Директ и тогда отдача будет точно хорошей.

При этом результаты в моменте тоже есть: за 3 месяца мы сделали 32 продажи с промотирования статей со средним чеком 11.000 руб.

Резюмируем, что промотирование статьей

  1. поможет познакомить с продуктом вашу ЦА и продать его
  2. отлично подходит тем, у кого сложные продукты и услуги
  3. лучше срабатывает с сильными офферами: бесплатная консультация, промокод на скидку и многое др.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

С предложениями о сотрудничестве:

  1. WhatsApp или Telegram: +79137228067
  2. Почта: info@hopegroup.