5 признаков Большой Идеи Радио, электромобиль, туалетная бумага, губная помада, мюзикл "Кошки", "Евгений Онегин" Пушкина, "Подсолнухи" Ван Гога, "Сталкер" Тарковского, Apple, Google или BMW, у всех Больших Идей есть пять общих признаков. Они глубокие. Они актуальные. Они полны смысла. Они запоминающиеся. И они убедительны. По данным АКАР в 2022 г. рекламодатели потратили 392 миллиарда рублей на СМИ, чтобы представить нам... подробнее Большая идея путешествует от человека к человеку Байрон Шарп утверждает, что бренды в основном растут за счет увеличения своего проникновения: «Это то, что делает великая реклама, она находит отклик у широкого круга людей, она затрагивает нашу общность как людей. Дисней — великолепный пример этого, он создал истории, которые нравятся людям разного возраста, культуры, расы, религии и так далее». Большие Идеи — это идеи, которые становятся... подробнее