5 признаков Большой Идеи

2023-04-17 07:50:16 Время чтения 2 мин 426

Радио, электромобиль, туалетная бумага, губная помада, мюзикл "Кошки", "Евгений Онегин" Пушкина, "Подсолнухи" Ван Гога, "Сталкер" Тарковского, Apple, Google или BMW, у всех Больших Идей есть пять общих признаков.

Они глубокие.

Они актуальные.

Они полны смысла.

Они запоминающиеся.

И они убедительны.

По данным АКАР в 2022 г. рекламодатели потратили 392 миллиарда рублей на СМИ, чтобы представить нам свои истории и идеи.

Плюс стоимость креатива и его производства.

Серьезные деньги.

Но правда состоит в том, что большая часть этих денег была потрачена впустую на рекламные кампании, которые часто бывают глуповатыми, в лучшем случае развлекательными, но лишенными чего-либо отдаленно напоминающего глубокую, актуальную, осмысленную, запоминающуюся, убедительную Большую Идею. 

И это не только потеря денег, но и потеря возможностей.

К сожалению, маленькие, бессмысленные идеи и одноразовые рекламные кампании стали скорее нормой, чем исключением.

Больше о Больших идеях и креативных концепциях вы найдете в моем ТГ-канале