Роль креатива в наружной рекламе

2023-08-07 19:23:27 Время чтения 4 мин 261

Одним из важнейших факторов успеха рекламной кампании является дизайн. Наружная реклама имеет свою специфику оформления рекламных объявлений, поэтому перед началом размещения советуем с ними ознакомиться. Соблюдение правил в сочетании с творческим подходом обеспечат вам отличный результат!

Дизайн = успех

Более 10 лет компания МедиаКаталог занимается размещением наружной рекламы и, оглядываясь на сотни пройденных кейсов, мы можем однозначно сказать, что основным фактором успеха рекламной кампании является дизайн. Конечно, удачно выбранный рекламный носитель, точный геотаргетинг и актуальность самого предложения играют важную роль. Однако в вопросе привлечения внимания аудитории креатив первостепенен.

Часто клиенты, которые заказывают размещение наружной рекламы впервые, не уделяют этому должного внимания и доверяют разработку макета штатному дизайнеру, который в основном специализируется на создании баннеров для онлайн-рекламы и соцсетей. А между тем, дизайн наружки значительно отличается от креативов на других рекламных площадках: в соцсетях, в контекстной рекламе, в СМИ и на др.

Что нужно учесть при создании дизайна?

Мы всегда советуем обратиться к профессиональному дизайнеру с опытом именно в этой сфере и учесть следующие критерии:

  1. Рекламное сообщение должно прорываться сквозь "баннерную слепоту". Наружка не издает звуковые сигналы, не "всплывает" и не имеет других интерактивных элементов в отличие от онлайн-рекламы. Поэтому завладеть вниманием клиента можно лишь с помощью оригинального дизайна, креативной идеи и ярких цветов. Для усиления эффекта можно выбрать рекламный носитель с подсветкой.
  2. Бренд и сообщение должны считываться мгновенно – с первого взгляда! А значит, в рекламном макете нужно использовать минимум текста, крупный шрифт и КОНТРАСТНОСТЬ. Советуем отказаться от мелких деталей в пользу лаконично сформулированного предложения.
  3. Не рекомендуем использовать QR-коды на билбордах, суперсайтах, медиафасадах и других рекламных носителях, которые не предполагают длительный визуальный контакт с аудиторией и/или расположены на автодорогах.
  4. Использование фирменного стиля и логотипа повышают узнаваемости бренда. Если вы запускаете кампанию из нескольких рекламных объявлений, сохраняйте связь элементов каждого объявления, а также попробуйте создать цепочки креативов, объединенных общей идеей. Это повышает интерес аудитории и привлекает дополнительные внимание к вашей рекламной кампании.
  5. Адаптируйте дизайны под гео, сезон и даже время суток, учитывайте направление движения пешеходов или автомобилей (например, из центра человек едет в конце рабочего дня, в центр – в начале). Выберите нужную сторону носителя или подберите актуальный креатив для каждой из них. Особенно удобно размещать ситуативные макеты на digital-экранах. Их можно легко и быстро менять, программировать показ разных объявлений для каждого времени суток и т.д.
  6. Не старайтесь продать здесь и сейчас. Наружная реклама – это про внимание и запоминание бренда. Важно остаться в памяти клиента, именно тогда в момент покупки он вспомнит о вас и выберет вашу продукцию из десятков других.

Надеемся, наши советы пригодятся вам в планировании своей рекламной кампании и помогут сделать ее максимально эффективной! А мы будем рады помочь в ее реализации.