Промоэтикетки: как они могут помочь типографиям

2025-04-15 13:32:17 Время чтения 5 мин 324

Если этикетка – это лицо продукта, то промоэтикетка – типографии. Как показать все ваши возможности нового оборудования и нарастить обороты для давно печатающего и перспективного? Рассказываем по порядку.

Промо KOCHARI: сопровождение – WIZART Polygraphic

Ситуация № 1

У вас новое оборудование, поздравляем! Конечно, приобретение согласовано с пониманием, чем машину загружать. Его комплектация определяется заранее: будет ли тиснение, конгрев, каков порядок, можно ли переставлять секции. Всё это завязано как раз на том, что будут печатать.

Кому будут предлагать открывшиеся полиграфические перспективы? В первую очередь, своим же заказчикам. Даже если вы сотрудничаете давно, менеджеру нужно продемонстрировать новые «фишки». А все ли легко представляют, как нужные элементы впишутся в этикетку? Уверены, что нет. Большинство не могут вообразить по распечатанному макету как будет выглядеть та или иная отделка. И хуже, если ожидания от конгрева на этикетке будут такими же как, например, на коробке, где толщина материала позволяет создавать значительную высоту и чёткость рельефа. Риск не попасть в ожидания высок, как Бурдж-Халифа.

Промо «БГ Стрелец»: дизайн – WIZART Polygraphic

Очевидно, что не все потенциальные заказчики хотят становиться «подопытными кроликами». Поэтому просят показать работы, прежде чем доверить сложный тираж. Здесь как раз и поможет «говорящая», стильная, правильно адресованная промо-этикетка, с которой легко:

●      оценить разницу,

●      увидеть преимущества,

●      примерить на упаковку,

●      сравнить цену.

Если к нам приходит запрос «промо-этикетки», мы сознательно «наворачиваем» её полиграфическими фишками, чтобы показать все возможности оборудования. Это удобно и наглядно.

Пример

К нам обратились за дизайном красивого промо под конкретную цифровую печатную машину. Он должен показать все достоинства оборудования, а главное, как один дизайн смотрится на разных материалах. Всегда рекомендуем типографиям, делающим свои промо, и тем более, когда файлы для этикеток делаем мы, разрабатывать их для конкретных заказчиков – в их стиле, в максимально понятном для них дизайне. Будь то фирма или отрасль, с которой они работают. В этом кейсе сначала не было чёткого ТЗ — свобода творчества, но в процессе возникла корректировка — конкретный производитель, который должен узнать в этикетках свою продукцию – косметику. Для этого мы разработали целый сет дизайнов.

Часто типография делает просто набор красивых картинок, только отражающих возможности печати. Это не информативно для заказчиков, зато очень даже для конкурентов. Отдать проект в WIZART – гарантия идеальной промоэтикетки. Мы делаем промо под конкретную отрасль или заказчиков.

Промо SUNRISE: дизайн – WIZART Polygraphic

Ситуация №2

Не редкость, когда оборудование, на котором можно создавать сложные этикетки, печатает «чёрно-белые штрихкоды». Скорее всего, есть сомнения, что производство отработает безупречно без необходимых навыков на сложном тираже. Или наоборот, был негативный опыт запуска, и менеджеры по продажам не рискуют снова взяться за амбициозные проекты. Печатают потихоньку несложные этикетки для продуктов питания или косметики, хотя оборудование позволяет замахнуться, например, на классные алкогольные этикетки. 

Если вы задумали раскрыть потенциал своего оборудования, то промо-этикетки помогут убить сразу 2-х зайцев:

1. показать заказчику ваши возможности в его отрасли;

2. научить сотрудников использовать оборудование на полную катушку: отработать сложные виды отделки, быть готовым к любым сложным и дорогостоящим тиражам.

Как продать клиенту все возможности оборудования, чтобы «не ездить на гоночном болиде в соседний магазин»? В этом и поможет качественная промо-этикетка. И конечно, опытные арт-технологи.

Будьте в курсе самого интересного об этикетках — подписывайтесь!

Telegram | ВК                                       Кейсы и статьи — на нашем сайте