Об ассортиментной стратегии COZY HOME — текстиль и товары для дома

2023-02-26 10:51:30 Время чтения 3 мин 214

Ассортиментные УТП

Компания занимает лидирующие позиции в сегменте постельного белья. Здесь мы имеем экспертизу, контролируем и четко планируем полный цикл: от разработки дизайнов и всех этапов производства до презентации в торговом пространстве. С этим УТП мы выходили на рынок, и сейчас оно остается одним из ключевых.

Частое обновление ассортимента – ещё одно преимущество. Мы пробовали разную периодичность. И на сегодняшний момент пришли к тому, что коллекции постельного белья обновляются ежемесячно.

Также стоит сказать о капсульном подходе к формированию ассортимента, в результате которого покупателю предлагаются готовые интерьерные решения. Товары из разных категорий объединяются по стилю, дизайну и цветовой гамме. В торговом  зале это обыгрывается с помощью мерчандайзинга. В интернет-магазине каталог включает специальный раздел, где товары из разных категорий собраны в капсулы.

Подарочный и лимитированный ассортимент

В COZY HOME традиционно представлен большой выбор подарков. Во-первых, сюда можно отнести большую часть нашего ассортимента в силу его специфики. Во-вторых, ежесезонно мы формируем полноценное, конкурентоспособное предложение ко всем значимым праздникам. И здесь интересна тенденция роста и взаимосвязи спроса и предложения. С одной стороны, мы наблюдаем повышение интереса к тематическому ассортименту в целом: новогоднему, пасхальному. С другой стороны, наши лояльные клиенты уже знают, что мы предлагаем и ежегодно расширяем его, и приходят целенаправленно. Наши тематические коллекции становятся все более интересными и релевантными спросу, потому что аналитика продаж накапливается и анализируется из года в год. Понимание потребностей становится все четче. Хотя в нашей стратегии всегда остается место для экспериментов.

Перспективы развития

В планах на этот год стоит расширение ассортиментной матрицы. В ближайшее время мы планируем добавить категорию товаров для уборки и расширить сегменты посуды и косметики. У нас есть определённая стратегия и ожидания в данном направлении – скоро увидим, что из этого получится.