Сторителлинг – инструмент маркетинга, который помогает продавать товары и услуги через повествования и образы. Но важно не просто рассказывать истории, а показывать ценность через живые, понятные примеры. Так, вместо сухого описания нового продукта, можно добавить историю его создания, поделиться трудностями на пути к запуску, показать, как он изменил чью-то ситуацию в лучшую сторону.
Применение сторителлинга целесообразно в случаях, когда бизнес стремится: Сформировать представление о конкретном продукте или компании.
Возможные каналы использования:
Начать можно с малого – добавить истории в описание самых продаваемых товаров и отследить реакцию аудитории. Далее расширять использование сторителлинга на остальной ассортимент.
Чтобы истории были понятны и хорошо восприняты, стоит проанализировать проблемы, желания, ценности своей целевой аудитории. Для сценариев можно собрать реальные кейсы от клиентов. Поможет изучение отзывов, обратной связи, в том числе на страницах прямых конкурентов.
Рекомендации: