AnalyticResearchGroup: исследования рынков

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-20 19:02:20
Органика в приоритете: Россия наращивает экспорт и внутреннее производство органических удобрений
Маркетинговые и социологические исследования
Франция и Казахстан стали крупнейшими покупателями российских органических удобрений в 2024 году, но ключевой вклад в рынок по-прежнему обеспечивает внутреннее производство. По данным «AnalyticResearchGroup», в 2024 году объем экспорта органических удобрений из России составил 5,5 тыс. тонн на сумму $2,8 млн – это оценки на основе доступной статистики об объеме поставок. Это на 8,6% выше уровня... подробнее
139
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-19 21:40:29
Где и как бизнесу проще найти услуги на сайте банка — итоги UX-исследования
Маркетинговые и социологические исследования
Тест первого клика показал: пользователям удобнее искать информацию в слайдерах или тематических блоках страницы, а ассоциативные элементы дизайна повышают вероятность клика. Современный сайт банка — это не просто «визитка», а один из ключевых каналов позиционирования В условиях высокой конкуренции и цифровой трансформации интерфейсы становятся важным фактором выбора банка, в том числе для... подробнее
135
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-19 20:49:25
Рынок бань в России: рост спроса на нестандартные форматы и сезонные пики популярности
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок бань и саун в России продолжает расти: спрос поддерживают зимний сезон, региональные традиции и интерес к необычным форматам — от фитосаун до бань на колесах. В 2024 году объем оказанных населению услуг на рынке бань, саун и душевых в России достиг 43,2 млрд рублей, показав рост на 13,2% по сравнению с предыдущим годом. Согласно данным аналитиков, с 1994 года совокупный среднегодовой темп... подробнее
139 1
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-16 17:36:10
Маркетплейсы укрепляют позиции: выручка растет, продавцов — все больше
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок маркетплейсов в России растет, несмотря на снижение среднего чека — увеличивается число заказов и продавцов. В 2023 году оборот крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и Мегамаркет — составил 4,4 трлн рублей (оценки Data Insight). Эти площадки, на которых представлены большинство товарных категорий и значительная часть продаж осуществляется по модели... подробнее
279
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-15 17:40:56
Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост
Маркетинговые и социологические исследования
Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти. В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как... подробнее
172
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-14 17:31:00
Отрасль на колесах: как растет рынок спецтехники в России с опорой на госзаказы
Маркетинговые и социологические исследования
По данным «ARG», 69% крупнейших производителей участвуют в госзакупках: были заключены контракты более чем на 40 млрд рублей. По оценкам «AnalyticResearchGroup», объем российского рынка спецтехники в 2024 году увеличился на 6% и составил 2,67 млн единиц. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) с 2017 по 2024 год составил +9,33%. При сохранении текущей динамики к 2029 году ожидается, что CAGR... подробнее
159
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-13 17:43:21
Кто зарабатывает на тракторах и комбайнах: ситуация на российском рынке сельхозтехники
Маркетинговые и социологические исследования
Выручка производителей в сегменте сельхозмашиностроения в России превысила 300 млрд рублей: в лидерах — производители из Ростова, Петербурга и Самары. В феврале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» завершили мониторинг деятельности компаний, работающих в сфере производства машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства. В исследование вошли почти 700 предприятий с ненулевой... подробнее
178
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-12 17:34:45
3 миллиона диванов: рынок мягкой мебели в России продолжает рост
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок мягкой мебели в России, несмотря на замедление темпов, сохраняет устойчивую положительную динамику. По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2024 году объем видимого потребления мягкой мебели (учитывается сегмент мягкой мебели, трансформируемой в кровати) в России увеличился на 2,5% и составил около 3,1 млн штук. За последние восемь лет совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) оценивался в... подробнее
149
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-07 17:28:22
Сервисы для выплат самозанятым в 2025 году: где самые низкие комиссии и удобные функции?
Маркетинговые и социологические исследования
Бизнесу становится проще работать с самозанятыми: исследование «AnalyticResearchGroup» показало, что современные сервисы предлагают автоматизированные проверки, удобные форматы выплат и поддержку документооборота. В октябре 2024 — январе 2025 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование, в рамках которого проанализировали условия работы 10 ведущих сервисов для... подробнее
252
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-06 15:24:30
Что предлагают сервисы для самозанятых в 2025 году: исследование AnalyticResearchGroup
Маркетинговые и социологические исследования
Быстрый рост числа самозанятых стимулирует развитие цифровых сервисов для приема платежей и вывода средств, создавая новую инфраструктуру поддержки этого сегмента экономики. К концу 2024 года количество самозанятых в России выросло на 31,2%, составив 12,2 млн человек. На фоне роста популярности этого формата занятости активно развивается инфраструктура поддержки — в частности, сервисы для приема... подробнее
225
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-05-05 17:36:29
От батонов к хлебцам: рынок хлебобулочных изделий перестраивается
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России сохраняет стабильность, но постепенно меняет структуру: растет спрос на продукцию длительного хранения, усиливаются позиции крупных производителей. В 2023 году объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России увеличился на 2,7% и достиг 6,3 млн тонн. Тем не менее за последние шесть лет динамика остается сдержанной: совокупный среднегодовой темп роста... подробнее
203
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-04-30 13:12:01
Сколько зарабатывают юрфирмы в России? Исследование 800 компаний
Маркетинговые и социологические исследования
Российский рынок юридических услуг — это около 800 активных компаний и сотни миллиардов выручки. Какие практики востребованы на рынке и где сосредоточены ключевые игроки? В начале 2025 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели масштабный мониторинг участников российского рынка юридических услуг. В исследование вошли почти 800 компаний, предоставивших данные о выручке за 2023 год. В выборку... подробнее
195
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-04-29 15:55:26
Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация. Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта)... подробнее
218
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-04-29 10:02:04
Спрос растет — цены тоже: кухонные гарнитуры подорожали почти вдвое за год
Маркетинговые и социологические исследования
Кухонная мебель в России дорожает: отпускные цены на гарнитуры приблизились к 77 тыс. руб. Но спрос на мебель продолжает расти. По итогам 2023 года средняя отпускная цена производителей на наборы кухонной мебели в России достигла 67,7 тыс. руб., показав рекордный рост — почти вдвое по сравнению с предыдущим годом (+99%). В 2024 году цена продолжила расти, вплотную приблизившись к 77 тыс. руб. (за... подробнее
167
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-04-25 17:10:45
Детский e-commerce готов к скачку: рынок удвоится к 2029 году
Маркетинговые и социологические исследования
Продажи детских товаров в e-commerce в России растут: в 2023 году рынок приблизился к $630 млн и может достичь $1,43 млрд. к 2029-му. В 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для детей в России достиг $629,9 млн (примерно 54 млрд рублей), восстановившись после падения в 2022 году на 20%. Прирост за год составил 15,6%, а довольно активная динамика объясняется несколькими факторами:... подробнее
336
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-04-24 17:30:11
Мебельный ритейл стабилизируется: рост выручки и усиление брендов
Маркетинговые и социологические исследования
Мебельный ритейл в России продолжает рост: выручка крупнейших компаний увеличилась на 13%, а лидерами остаются игроки из Москвы, Владимирской и Саратовской областей. В декабре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели мониторинг крупнейших игроков розничного мебельного ритейла в России. В исследование вошли почти 800 компаний, работающих по этому профилю. Совокупная выручка компаний в... подробнее
192
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-04-23 17:38:49
Объем онлайн-продаж товаров для дома в России приблизился к $1 млрд
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок онлайн-продаж товаров для дома в России продолжит расти: к 2029 году ожидается почти двукратное увеличение. По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста:... подробнее
191
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-04-22 17:15:06
Госзаказ как точка роста: как развивается сегмент спортивной одежды в России
Маркетинговые и социологические исследования
Госконтракты и рост продаж: российские компании укрепляют позиции на рынке спортивной одежды. В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов,... подробнее
199
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-04-21 18:06:58
Золото в цене: рынок изделий из драгметаллов вырос и не собирается останавливаться
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок изделий из драгметаллов в России на взлете: в 2023 году видимое потребление превысило 230 млрд рублей — лучший результат за последние годы. Объем российского рынка изделий из драгоценных металлов и камней по итогам 2023 года показал стремительный рост. По оценке «AnalyticResearchGroup», совокупный объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) достиг 232,5... подробнее
206
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2025-04-18 17:23:14
Китай сокращает импорт соли, но увеличивает закупки российской продукции
Маркетинговые и социологические исследования
Китай сохраняет статус мирового лидера по добыче соли, но спрос растет быстрее производства: импорт вырос, а Россия вошла в топ-10 поставщиков. В 2023 году объем рынка соли в Китае снизился на 2,5% и составил 60,2 млн тонн. Это уже не первый год, когда в стране фиксируется падение потребления. Тем не менее, несмотря на наблюдавшееся снижение, долгосрочная динамика с 2004 по 2023 год остается... подробнее
261