AnalyticResearchGroup: исследования рынков

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2023-02-03 16:43:12
Петербург вышел на первое место по объему трат по бизнес-картам
Маркетинговые и социологические исследования
С января по сентябрь 2022 года по корпоративным картам, выпущенным в Северной столице, было проведено операций более чем на 1,5 трлн. руб. Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению... подробнее
60
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2023-01-25 15:46:36
Число посетителей в крупнейших интернет-магазинах товаров для сада превысило 5 млн. несмотря на низкий сезон
Маркетинговые и социологические исследования
С начала лета прошлого года топ-10 онлайн-ритейлеров набирали не менее 4,5 млн. посетителей ежемесячно. Рынок товаров для сада и дачи характеризуется отчетливо выраженной сезонностью. Покупка семян достигает наибольшей популярности в конце зимы и начале весны, когда россияне начинают готовиться к дачному сезону; весной и летом спрос поддерживает садовый инвентарь и техника, а осенью продажи на... подробнее
156
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2023-01-24 11:30:01
Рынок ламп в России продолжит расти с CAGR на уровне 1,59% в год
Маркетинговые и социологические исследования
Объемы выпуска отечественной продукции по-прежнему падают, но имеющийся спрос закрывают импортные поставки. После спада в 2020 году рынок ламп в России продемонстрировал положительную динамику, увеличившись на 7%. Его объем в натуральном выражении по итогам 2021 года составил 789,3 млн. изделий. По оценкам, в 2022 году рынок вырос лишь на 1%. По прогнозам «AnalyticResearchGroup», в период до 2026... подробнее
153
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2022-12-30 11:52:19
В структуре рынка удобрений в России максимум приходится на азотные минеральные удобрения
Маркетинговые и социологические исследования
Несмотря на спад производства в прошлом году, ожидается, что рынок удобрений будет расти с CAGR до 2026 года на уровне 6,33%. В течение последних лет Россия была одним из ведущих производителей удобрений в мире. При этом существенная доля произведенной продукции идет на экспорт: так, в 2021 году более 60% от общего объема выпущенных в стране удобрений было отправлено за рубеж. При этом ключевыми... подробнее
182
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2022-12-28 15:19:38
Названы регионы России, в которых заметнее всего вырос рынок юридических услуг
Маркетинговые и социологические исследования
В целом по стране прирост рынка был более активным, чем в прошлом году: за первые три квартала 2022 года он вырос почти на 12%. Объем рынка юридических услуг в России впервые превысил отметку в 100 млрд. руб. в 2008 году, однако после этого вернулся к похожим значениям лишь десять лет спустя. В 2020 году объем юридических услуг, оказанных населению, снижался (-9% YoY), но уже в 2021-м вновь... подробнее
181
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2022-12-26 16:56:16
Технологии «умного дома» в России: 5 фактов о том, что происходит с рынком в 2022 году
Маркетинговые и социологические исследования
Рассказываем о том, как сильно рынок вырос за последний год, какие сегменты наиболее перспективны, и в чем трудности его развития сейчас. Рынок технологий «умного дома» в России пока находится на относительно низкой ступени развития, но имеет существенный потенциал роста. Аналитики «AnalyticResearchGroup» в новом исследовании приводят несколько фактов о том, как он развивался в последние годы, и... подробнее
290
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2022-12-23 14:43:28
Большинство мер господдержки для бизнеса в 2022 году — финансовые
Маркетинговые и социологические исследования
Тем не менее, реализуются и другие меры, помогающие российским предприятиям сохранять и развивать свою деятельность в условиях санкций. В ноябре 2022 года в России действовало 2,2 тыс. мер государственной поддержки, почти 90% из которых были реализованы на региональном уровне. Как на федеральном, так и на региональном уровне помощь в большем объеме оказывается микро- и малым предприятиям, где... подробнее
199
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2022-12-21 13:18:59
Весной 2022 года рост цен на рынке мягкой мебели превышал 25% YoY, но к концу года цены стабилизировались
Маркетинговые и социологические исследования
Более заметный скачок цен за всю историю наблюдений отмечался только в 2008 году. На рынке мягкой мебели цены последние несколько лет продолжали плавный рост. Так, средние потребительские цены на диваны-кровати достигли 27 460 руб. в 2021 году (+13,5% за год). Для сравнения, в 2010 году цены составляли 13 875 руб., а в 2000 году – лишь 3 796 руб. Цены на мягкие кресла, по оценкам... подробнее
182
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2022-12-02 09:43:41
Рынок промышленных жирных кислот может расти с CAGR до 16%
Маркетинговые и социологические исследования
В 2021 году внутреннее производство в России сократилось на 4,5%, тогда как импорт вырос на 3,8%, а экспорт – сократился на 41,4%. По оценкам «AnalyticResearchGroup», общий объем рынка промышленных монокарбоновых жирных кислот, кислотных масел после рафинирования (объем видимого потребления) в России в 2021 году вырос на 116,4% (за счет роста внутреннего производства, импорта, а также снижения... подробнее
228
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2022-11-30 10:08:28
Российский рынок спецтехники: результаты 2021-го и тренды 2022 года
Маркетинговые и социологические исследования
Внутреннее производство спецтехники выросло в прошлом году более чем на 50%. Отечественное производство спецтехники в 2021 году росло рекордными темпами. Положительную динамику показали все крупные сегменты, среди них заметнее всего вырос выпуск техники для строительства и добычи полезных ископаемых. При этом в данной категории лидерами по динамике роста были машины для выемки грунта и... подробнее
207
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2022-11-28 07:33:27
Производство торфа в России после всплеска годом ранее в 2022 году замедляется
Маркетинговые и социологические исследования
В 2021 году внутреннее производство торфа выросло почти на 40%. Объем производства торфа и торфяных брикетов в России по итогам 2021 года составил 2,1 млн. т. – это на 38,5% больше, чем в 2020 году и на 50,8% больше по сравнению с 2010 годом. Менее 2% от этого объема – это топливные брикеты: подавляющая доля в объеме производства приходится на неагломерированный торф. Треть российского торфа... подробнее
156
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2022-11-25 09:42:43
Ставки по микрозаймам для бизнеса в большинстве случаев не превышают 5% годовых
Маркетинговые и социологические исследования
Такие низкие значения обусловлены тем, что большинство займов выдается в рамках программ господдержки. Но в коммерческом сегменте процентные ставки кратно выше. Специалисты «AnalyticResearchGroup» в октябре 2022 года проанализировали более 100 программ микрозаймов для малого и среднего бизнеса. Мониторинг показал, что процентные ставки по микрозаймам в значительной степени зависят от сегмента:... подробнее
96
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2022-11-25 09:40:12
Выдачи онлайн-займов в МФО удвоились в 2021 году, а в 2022-м рост сегмента продолжился
Маркетинговые и социологические исследования
Уже две трети микрозаймов в России выдаются безналичным способом. Объем займов, выданных микрофинансовыми организациями через онлайн-канал, вырос в России в 2021 году на рекордные 111% и достиг почти ₽330 млрд. Сегмент продемонстрировал более активную динамику, чем в 2020 году (+9%), когда многие игроки финансового сектора активно переориентировали выдачи кредитных продуктов на дистанционные... подробнее
194