AnalyticResearchGroup: исследования рынков
Посты
Подписчики
О блоге
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-25 16:59:15
Развитию банковских сервисов для бизнеса способствует продолжающийся рост объема безналичных платежей
Маркетинговые и социологические исследования
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года...
подробнее
17
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-24 16:08:11
Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц
Маркетинговые и социологические исследования
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного...
подробнее
24
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-23 17:27:11
Исследование: какая аудитория у российских интернет-магазинов товаров для спорта?
Маркетинговые и социологические исследования
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж. В прошлом году специалисты «AnalyticResearchGroup» детально изучили характеристики 230+ российских...
подробнее
35
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-22 17:31:14
В России сокращается производство косметических кремов
Маркетинговые и социологические исследования
Если с 2010 по 2017 годы производство косметических кремов для лица и тела в России росло практически ежегодно, то в последние несколько лет в сегменте стали проявляться негативные тенденции. Например, если в 2021 году объем производства составлял 313,6 млн. упаковок, то в 2022 году он снизился на 21% (до 247,9 млн. шт.), а в 2023 году, как ожидалось, должен был составить порядка 257 млн. шт. Хотя...
подробнее
25
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-19 17:08:54
Свыше половины выручки среди российских производителей косметики приходится на компании из Москвы
Маркетинговые и социологические исследования
В конце прошлого года специалисты «AnalyticResearchGroup» выпустили очередное обновление исследования рынка косметических средств в России. Помимо прочего, исследование показывает, какие показатели демонстрируют российские производители в сегменте. Так, в рамках исследования были проанализированы финансовые результаты двух сотен компаний: это крупные производители, у которых в качестве основного...
подробнее
26
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-18 17:23:53
Объем рынка автосервисов в России в 2027 году может составить почти ₽650 млрд.
Маркетинговые и социологические исследования
В 2022 году общая сумма услуг, предоставленных автосервисами населению в России, оценивалась в 465,2 миллиарда рублей, что на 17,9% превышает уровень предыдущего года. Показатель CAGR на этом рынке за период с 1994 года составил 27,5%. В период с января по август 2023 года объем рынка достиг 329,7 миллиарда рублей. Прогнозировалось, что в течение 2023 года рынок вырастет на 7,8%, достигнув объема...
подробнее
33
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-17 17:43:25
В структуре производства вод в России наибольшая доля приходится на природные питьевые воды
Маркетинговые и социологические исследования
Производимые в России воды делятся по источникам водозабора и особенностям технологии производства. Так, наибольший объем производства приходится на природные воды. Это значит, что вода добыта из конкретного источника или скважины и обработана способами, которые не изменяют содержание и соотношение катионов, анионов и биологически активных компонентов в ее составе. На природные воды приходилось...
подробнее
45
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-16 17:11:44
Исследование показало, производство каких спортивных товаров в России растет активнее всего
Маркетинговые и социологические исследования
На рынке спортивных товаров в России значительную долю занимает импортная продукция, в основном – китайская. На товары из Китая в этом сегменте в 2022 году приходилось около 80% от общего объема поставок в денежном выражении. Китайские спортивные товары остаются привлекательными для российских потребителей благодаря сочетанию доступной цены, широкого ассортимента и растущего качества продукции....
подробнее
42
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-15 18:00:21
По прогнозам, рынок услуг по ремонту обуви к 2028 году превысит ₽17 млрд.
Маркетинговые и социологические исследования
Негативные тренды в экономике в 2022-2023 годах, высокая нестабильность валютных курсов, сокращение импортных поставок и другие факторы приводят к повышению цен на различные товары, включая обувь, одежду и технику. В результате все больше россиян отказываются от приобретения новых вещей и предпочитают ремонтировать, восстанавливать и реставрировать уже имеющиеся, что способствует развитию рынка...
подробнее
41
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-12 17:14:26
Товары для творчества – одна из наиболее динамичных категорий на российском рынке e-commerce за последние несколько лет
Маркетинговые и социологические исследования
Активное развитие интернет-торговли в России последние несколько лет затрагивает большинство потребительских сегментов. Сегмент товаров для творчества занимает лишь небольшую долю в общем объеме продаж (по данным статистики «АКИТ» - около 1% в 2022 году), но, несмотря на это, он ежегодно демонстрирует высокие показатели роста. В 2020 году, когда рынок e-commerce в целом продемонстрировал резкий...
подробнее
46
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-11 17:28:54
Российский рынок кормов для домашних животных увеличится почти до 2 млн. тонн к 2027 году
Маркетинговые и социологические исследования
В течение последних пяти лет российский рынок кормов для домашних животных рос в среднем на 9% ежегодно. По расчетам «AnalyticResearchGroup», в 2017 году объем рынка в натуральном выражении составлял немногим менее 1 млн. тонн, в 2022 году он достиг 1,4 млн. тонн, а в 2023 году, как ожидалось, должен был вырасти до 1,6 млн. тонн. В среднесрочной перспективе, по прогнозам, рынок продолжит расти – в...
подробнее
34
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-08 20:39:59
Каждый десятый россиянин покупает товары для спорта и отдыха онлайн
Маркетинговые и социологические исследования
С ростом осознания важности здорового образа жизни и занятий спортом увеличивается спрос на товары для спорта и отдыха, что, в свою очередь, способствует росту онлайн-продаж в сегменте. По оценкам, объем российского онлайн-рынка в этом сегменте в 2022 году приблизился к 22 млрд. рублей, и рынок будет продолжать расти с годовой средней ставкой роста (CAGR) на уровне 15% до 2027 года. За счет все...
подробнее
34
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-04 21:34:47
Рынок товаров для рыбалки в России будет расти с CAGR 15%
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок удочек и других товаров для рыбалки в России активно рос последние несколько лет. Если в 2017 году продажи на рынке составляли около 1,2 млрд. руб., то в 2021 году общий объем рынка (с учетом видимого потребления, т.е. производства и импорта за вычетом экспорта) вырос на 62% и достиг отметки в 3,8 млрд. рублей. За период с 2017 по 2021 год среднегодовой темп роста (CAGR) составил 34%. По...
подробнее
50
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-03 19:05:52
5 фактов о развитии рынка маркетплейсов в России
Маркетинговые и социологические исследования
За небольшой промежуток времени маркетплейсы в России превратились в ключевую силу в экономике, которую многие видят как будущее розничной торговли. Аналитики «ARG» в очередной волне исследования российского рынка маркетплейсов собрали факты, иллюстрирующие развитие и перспективы этой отрасли. Рост продаж на рынке не останавливается. По данным статистики, количество покупок россиян на...
подробнее
39
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-02 18:22:31
Объем рынка бань и саун в России к 2027 году может превысить ₽40 млрд.
Маркетинговые и социологические исследования
Отрасль банных услуг в России на протяжении последних трех десятилетий стабильно демонстрировала позитивную динамику. Объем рынка в денежном выражении резко – на четверть - сократился лишь в 2020 году. Тогда отрасль, наряду с большинством сегментов рынка оффлайн-услуг и HoReCa, заметно пострадала от пандемийных ограничений. Несущественный спад (-0,1% год к году) наблюдался также в 2017 году,...
подробнее
42
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-04-01 18:10:28
Российские банки стали предоставлять банковские гарантии на более выгодных условиях
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок банковских гарантий в России в 2022-2023 годах продолжил свой рост. За 2022 год количество выданных независимых гарантий выросло на 11,3%, а их общая сумма – на 18,1%. В первом полугодии 2023 года рост количества выданных гарантий значительно превышал рост их объема: +23,8% YoY против 3,0% YoY. Тренды в динамике комиссий банков за выдачу гарантий в 2023 году были различными, но, в целом,...
подробнее
50
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-03-29 18:32:27
Более 90% крупных производителей сыра увеличили свою выручку от продаж
Маркетинговые и социологические исследования
Среди 70+ крупных российских компаний-производителей сыра, вошедших в мониторинг «AnalyticResearchGroup», каждые 9 из 10 компаний увеличили выручку от продаж. В рамках мониторинга оценивался прирост общей выручки от продаж за 2022 год, а в список участников вошли крупные отечественные производители, как специализирующиеся именно на производстве сыров, так и крупные молокоперерабатывающие...
подробнее
40
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-01-30 08:51:01
5 фактов о российском рынке доставки готовой еды и продуктов
Маркетинговые и социологические исследования
В 2023 году специалисты «AnalyticResearchGroup» подготовили очередное обновление исследования «Интернет-торговля в России: доставка готовой еды». Вот несколько важных фактов и трендов о развитии рынка доставки продуктов и готовой еды: Рынок показывает устойчивую позитивную динамику. Объем онлайн-продаж в сегменте доставки готовой еды в России за период с 2017 по 2021 год рос на 20,11% ежегодно. В...
подробнее
439
1
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-01-29 08:40:18
Рынок подушек в России будет расти в среднем на 5% ежегодно
Маркетинговые и социологические исследования
По оценкам «AnalyticResearchGroup», объем рынка подушек в России в 2021 году вырос на 10,5%, составив 16,4 млн. шт. За счет продолжающегося роста внутреннего производства в 2022 году рынок вырос примерно на 5%, и его объем превысил 17 млн. шт. При сохранении динамики последних значение CAGR в течение прогнозируемого периода до 2027 года: +5,23%. В течение последних лет на рынке преобладала...
подробнее
488
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2024-01-26 07:58:36
Аудитория крупнейших интернет-магазинов посуды – 100 тыс.+ покупателей в месяц
Маркетинговые и социологические исследования
Аналитики «ARG» в исследовании «Интернет-торговля в России: посуда», выпущенном летом 2023 года, проанализировали 180+ интернет-магазинов, работающих в этом сегменте. Основную долю среди площадок, вошедших в мониторинг, составили специализированные интернет-магазины, в которых посуда и кухонные принадлежности – ключевая или одна из ключевых категорий ассортимента. Но также в рейтинг вошли и другие...
подробнее
116